Budweiser объявил партнерстве с Halsey — мультиплатиновой певицей, возглавляющей музыкальные чарты, автором песен и обладательницей Грэмми. В рамках коллаборации уже вышел фильм «Создай себе имя – Будь королем», который рассказывает историю успеха и преображения Halsey — из подростка Эшли Франджипани из Нью-Джерси до титулованной певицы Halsey. Ее амбициозность, любовь к творчеству, умение преодолевать невзгоды и находить вдохновение даже в непростых ситуациях легли в основу этого видео.
Фильм приглашает зрителя в путешествие по ее жизни и рассказывает о ее стремлении к славе. В основе картины лежат неизданные стихотворения Halsey, в которых она описывает, как черпала вдохновение в ежедневных поездках в метро и пришла к идее своего сценического имени: Halsey — это название станции нью-йоркского метрополитена. Наполненная решимостью и мечтами, молодая певица поверила в себя и сделала шаг вперед, чтобы добиться успеха и стать Королевой мировой музыки.
«Я горжусь тем, что Budweiser выбрал мою историю и воссоздал её в столь ярких деталях. Дни, проведённые за сочинением музыки в подземке Нью-Йорка, часто казались мрачными и безнадежными, но они были окрашены мечтами о том самом дне, когда я смогу покорить сцену и завоевать признание слушателей. Когда я исполняла песни, написанные в метро, на сцене в Мэдисон-Сквер-Гарден (Madison Square Garden), где не было ни одного пустого места, я действительно почувствовала себя королевой в этом некогда неприступном городе, — поделилась Halsey. – Я написала стихотворение для этого фильма, чтобы сказать самой себе, той, что помоложе, что нужно беречь свою ярость, волнение и замешательство, потому что однажды на сцене Мэдисон-Сквер все это выйдет на волю и я наконец-то стану Королевой в городе, в котором я создала себе имя».
Также в рамках глобальной кампании Budweiser и Halsey выпустят лимитированную коллекцию одежды. Разработанный командой певицы дизайн заставит каждого обладателя этих вещей почувствовать себя королем. Фанаты смогут оформить предзаказ на сайте halseymusicstore.com – прибыль с каждой покупки будет передана Национальному альянсу в борьбе с бездомностью (National Alliance to End Homelessness).
«Budweiser стремится рассказать как можно больше историй, которые вдохновят наших потребителей сделать шаг вперед и стать королем в своей сфере деятельности. Такое отношение к жизни — это основа философии Budweiser с тех пор, как Адольфус Буш приехал в США с мечтой создать «King of Beers», — рассказал Стив Аркли, глобальный вице-президент Budweiser. — Так и Halsey, благодаря невероятной вере в себя преодолевает все трудности, чтобы создать себе имя».
Halsey также выпустила сборник стихов «Рождение Короля», в котором рассказывается о том, как певица искала себя и мотивацию.
Партнерство началось с концерта Halsey на Суперкубке в Майами в отеле BUD х Hotel и стало продолжением коллаборации Budweiser с Серхио Рамосом и Лионелем Месси.