Домой Без рубрики Asahi увеличивает долю безалкогольной продукции

Asahi увеличивает долю безалкогольной продукции

by admin
Asahi увеличивает долю безалкогольной продукции

Ацуши Кацуки, глава компании, производящей популярные сорта пива, такие как Asahi Super Dry, Peroni Nastro Azzurro и Pilsner Urquell, подчеркнул, что напитки с низким содержанием алкоголя открывают перед компанией широкие перспективы. Японские потребители, заботясь о своем здоровье, отказываются от пива, вина и крепких спиртных напитков, создавая спрос на безалкогольные и слабоалкогольные напитки.

«Это прекрасная возможность, если мы сможем выйти на рынок премиум-класса», – сказал Кацуки в интервью Financial Times. «Мы обладаем преимуществами как в области пива и алкогольных напитков, так и в области безалкогольных напитков, что выделяет нас среди глобальных игроков».

Asahi планирует увеличить долю продукции с ABV 3,5% или менее с 10% в прошлом году до 20% к 2030 году и довести эту долю до 50% к 2040 году.

Безалкогольные напитки и напитки с низким содержанием алкоголя представляют интерес для компаний, производящих напитки, поскольку они имеют более высокую маржу, чем безалкогольные, и не облагаются акцизом и налогом на алкоголь.

Японское правительство недавно ввело более строгие меры контроля над потреблением алкоголя в стране, что привело к еще большему росту спроса на безалкогольные и слабоалкогольные напитки. Спустя год после запуска проекта, поддерживаемого правительством, направленного на борьбу с падением потребления алкоголя среди молодежи, в последнем проекте рекомендаций Японии по здоровому образу жизни предупреждается, что ежедневное употребление одного пива или бокала саке может быть опасным.

И Япония – не единственная страна, где наблюдается рост потребления безалкогольных и слабоалкогольных напитков. По данным IWSR, стоимость этой категории напитков во всем мире превышает 13 миллиардов долларов США, а доля безалкогольных напитков на общем рынке алкоголя вырастет почти до 4% к 2027 году.

Asahi планирует использовать глобальную тенденцию и расширить ассортимент безалкогольных напитков в США за счет инвестиций в стартапы. «Рынок США – лучший и самый большой рынок для нас, и это также недостающая часть для нас» – сказал Кацуки.

Ранее в этом году Asahi Europe & International (AEI) объявила о приобретении висконсинской компании Octopi Brewing, раскрыв планы по производству Asahi Super Dry в США. Компания также продвигает безалкогольные напитки благодаря известным партнерским отношениям. Недавно группа объявила о многолетнем сотрудничестве между Peroni Nastro Azzurro 0,0% и Ferrari, которое начнется в январе 2024 года.

Вам также может понравиться

@2006 — All Right Reserved BeerNews

BeerNews.ru