Пивоваренная компания HEINEKEN в России за пять месяцев 2018 г. увеличила поставки экспорта на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Почти треть от общего объема экспорта пришлась на пиво в ПЭТ.
Поставки в большем объеме ПЭТ-тары стали возможны после принятия Госдумой РФ в конце прошлого года поправок, которые разрешают разливать пиво в ПЭТ больше 1,5 л для отправки на экспорт.
HEINEKEN осуществляет поставки из России в Армению, Беларусь, Китай, Казахстан, Киргизстан, Таджикистан и Монголию. Основные бренды – «3 медведя», «Сенгур», Heineken и Krusovice.
«Нововведения в законодательстве, которые позволяют разливать пиво в крупноформатную ПЭТ-тару, безусловно, играют свою положительную роль и позволяют улучшать экспортный потенциал России, а также повышать загрузку наших пивоварен в Хабаровске и Иркутске», — отмечает директор по корпоративным отношениям HEINEKEN в России Кирилл Болматов.