Новая инициатива пивоваров
25 марта в Москве состоялась пресс-конференция «О мерах по предотвращению продажи пива несовершеннолетним», организованная Союзом российских пивоваров. Основным мотивом пресс-конференции был новый проект, направленный на предотвращение продажи пива несовершеннолетним «Есть 18? Подтверди!».
Основная идея проекта — продавец обязан проверить возраст покупателя пива, если его совершеннолетие неочевидно. В случае, если покупатель не смог подтвердить свой возраст документом, продавец отказывает ему в продаже пива. Основным элементом проекта станет знак-стикер «Есть 18? Подтверди!», который будет распространяться в розничных торговых точках по всей территории страны, также в ряде регионов пройдут мероприятия в поддержку программы.
Участники пресс-конференции отметили необходимость консолидации государства, производителей пиво-безалкогольной продукции, торгового бизнеса в вопросе создания условий для выполнения законодательного запрета продажи пива несовершеннолетним. Также было отмечено, что важным инструментом решения данной проблемы должно стать принятие законодательной нормы, которая дает право продавцу требовать у покупателя паспорт для подтверждения возраста.
Даниил Бриман:
Для нас кампания в поддержку запрета продажи пива несовершеннолетним не дань конъюнктуре, а демонстрация позиции пивоваренной отрасли по одному из актуальных вызовов современности.
Вячеслав Мамонтов:
Ключевым итогом нашего проекта «Есть 18?Подтверди!» должно стать формирование общественной поддержки мер направленных на предотвращение продажи пива несовершеннолетним . Союз российских пивоваров готов выступить инициатором диалога со всеми заинтересованными сторонами в данном вопросе.
Владимир Головнев:
Мы поддерживаем меры Союза российских пивоваров по предотвращению продажи пива несовершеннолетним. Надеюсь, что представленный проект программы будет поддержан всеми общественными группами и станет важным этапом развития конструктивного диалога власти и отрасли в вопросе формирования государственной алкогольной политики.
Ирина Яровая:
Главная задача акции «Есть 18? Подтверди!» — преодолеть общественное равнодушие. Она ценна еще и тем, что производители пива на деле демонстрируют социальную ответственность.
Пресс-служба Союза Российских Пивоваров