Домой Пивная рекламаPabst Blue Ribbon будет платить за размещение рекламы дома

Pabst Blue Ribbon будет платить за размещение рекламы дома

by admin
Pabst Blue Ribbon будет платить за размещение рекламы дома

Мы привыкли, что рекламодатели платят за размещение рекламы владельцам СМИ, а не тем людям, кому она адресована. Но, пивоваренный бренд  Pabst Blue Ribbon решил действовать по другому. Они предложили своим фанатам разместить рекламу у них дома.

Конечно, бесплатных обедов не бывает, и компания Pabst Blue Ribbon действительно хочет, чтобы вы расклеили их рекламу по всему дому. Но за это они будут вам платить.

В рамках эксперимента, до 24 сентября PBR раздавала бесплатные фирменные товары через сайт PBRInHomeAdvertising.com. В акции участвовало все: от занавесок для душа до сидений для унитаза и пододеяльников. Более того, бренд впоследствии заплатит за размещение фотографий этих предметов в социальных сетях.

Каждый предмет имеет соответствующую денежную стоимость, участники получают их, Pabst Blue Ribbon публикует доказательства установки, затем вам платят за «запуск» рекламы в комфортных условиях вашего дома», — говорится в релизе PBR. «Почему? Потому что рекламе Pabst Blue Ribbon нужен дом, и они скорее заплатят вам, чем жирному коту из СМИ».

Вот что сказал Ник Рили, вице-президент PBR по маркетингу, по поводу этого шага: «Один из принципов, по которому мы работаем в PBR, — это подрывная деятельность. Другой принцип — предлагать легкомысленные развлечения нашим друзьям и зрителям. Третий принцип — не отдавать деньги, но мы сделали исключение для этой кампании».

По словам представителя компании, выплаты варьируются от 10 до 50 долларов в зависимости от товара, так что в итоге вы можете получить довольно большие деньги за свои усилия по «домашнему» брендингу.

Вам также может понравиться

@2006 — All Right Reserved BeerNews

BeerNews.ru