Pabst Blue Ribbon будет платить за размещение рекламы дома

Pabst Blue Ribbon будет платить за размещение рекламы дома

Мы привыкли, что рекламодатели платят за размещение рекламы владельцам СМИ, а не тем людям, кому она адресована. Но, пивоваренный бренд  Pabst Blue Ribbon решил действовать по другому. Они предложили своим фанатам разместить рекламу у них дома.

Конечно, бесплатных обедов не бывает, и компания Pabst Blue Ribbon действительно хочет, чтобы вы расклеили их рекламу по всему дому. Но за это они будут вам платить.

В рамках эксперимента, до 24 сентября PBR раздавала бесплатные фирменные товары через сайт PBRInHomeAdvertising.com. В акции участвовало все: от занавесок для душа до сидений для унитаза и пододеяльников. Более того, бренд впоследствии заплатит за размещение фотографий этих предметов в социальных сетях.

Каждый предмет имеет соответствующую денежную стоимость, участники получают их, Pabst Blue Ribbon публикует доказательства установки, затем вам платят за «запуск» рекламы в комфортных условиях вашего дома», — говорится в релизе PBR. «Почему? Потому что рекламе Pabst Blue Ribbon нужен дом, и они скорее заплатят вам, чем жирному коту из СМИ».

Вот что сказал Ник Рили, вице-президент PBR по маркетингу, по поводу этого шага: «Один из принципов, по которому мы работаем в PBR, — это подрывная деятельность. Другой принцип — предлагать легкомысленные развлечения нашим друзьям и зрителям. Третий принцип — не отдавать деньги, но мы сделали исключение для этой кампании».

По словам представителя компании, выплаты варьируются от 10 до 50 долларов в зависимости от товара, так что в итоге вы можете получить довольно большие деньги за свои усилия по «домашнему» брендингу.

Related posts