Доля рынка Carlsberg Kazakhstan составила 35,5%
В I квартале 2016 года доля рынка компании Carlsberg Kazakhstan в общем объеме продаж на казахстанском рынке пива составила 35,5% (в канале оff-trade, по данным ритейл-аудита Nielsen Казахстан), что выше на 4,2%, чем в аналогичном периоде 2015 года.
Наиболее значимый прирост в доле рынка в I квартале показали такие бренды компании, как Zatecky Gus, «Большая кружка» и «Ирбис».
Среди каналов сбыта наибольший прирост в доле рынка компании Carlsberg Kazakhstan показывает Современная розница: +10,5% к аналогичному периоду прошлого года.
В марте 2016 года Carlsberg Kazakhstan выпустил на казахстанский рынок новинку – «Балтика 5 Мягкое», которая сварена специально для казахстанского рынка, с учетом вкусовых предпочтений местных потребителей. Для достижения незабываемого вкуса «Балтики 5 Мягкое» применяется уникальная технология холодной фильтрации, которая в сочетании с более низким, чем в большинстве лагеров, содержанием алкоголя придает пиву удивительную легкость. А использование особого вида дрожжей делает вкус мягким и богатым.
Carlsberg Kazakhstan продолжает уделять большое внимание проектам в области корпоративной социальной ответственности. В апреле 2016 года компания сообщила об итогах реализованного в 2015 году масштабного социального проекта «Ирбис» по сохранению казахстанской популяции снежного барса. Carlsberg Kazakhstan продолжит поддержку проекта в 2016 году, для чего был запущен краудфандинговый портал www.saveirbis.kz. Портал станет площадкой, через которую счет Института зоологии, партнера проекта, планирующего в 2016 году ряд экспедиций в регионе Заилийского Алатау, может пополняться всеми желающими внести свой вклад в работы по изучению и сохранению ирбиса.
Что касается общих результатов работы компаний Carlsberg Group, относящихся к региону Восточной Европы, то в целом объемы рынков пива в регионе Восточная Европа продолжили снижаться средними темпами, однако удалось вернуться к росту объемов первичных продаж в Казахстане, России и Украине.
Чистая выручка Carlsberg Group в регионе Восточная Европа в первом квартале 2016 года продемонстрировала органический рост на 20%, благодаря сильному прайс-миксу и органическому росту общих объемов. Чистый доход снизился на 2% из-за существенного негативного воздействия валютного курса.
Виктор Семак, президент ТОО «Carlsberg Kazakhstan (Карлсберг Казахстан)»: «Мы рады, что основные бизнес-показатели нашей компании демонстрируют стабильный рост, что позволяет Carlsberg Kazakhstan играть все более значимую роль в улучшении позиций Группы в регионе Восточная Европа. Наши планы на сезон 2016 года – удержать достигнутые темпы роста, продолжая наращивать долю рынка и объемы продаж».