Лимитированный дизайн Krusovice к IIHF-2016

дизайн лимитированной упаковки Krušovice,

Дизайн лимитированной упаковки пива Krušovice

дизайн лимитированной упаковки Krušovice, В 2016 году Krušovice стал официальным спонсором Чемпионата мира по Хоккею. А брендинговое агентство «Своё мнение» разработало дизайн лимитированной упаковки Krušovice, посвящённый этому важному спортивному событию.

 

Найти общее между современным хоккеем и чешскими традициями королевского двора – такая задача стояла перед креативной командой агентства «Своё мнение». Лимитированная серия пива Krušovice должна была выглядеть свежо и ново на полке, в то же время не терять узнаваемости и связи с брендом. Было важно избежать слишком прямолинейной подачи хоккейной тематики, для того чтобы дифференцироваться от конкурентов, играющих на схожих территориях, а также сохранить преемственность в дизайне. Бренд Krušovice очень гордится своими традициями и историей – это королевская пивоварня, существующая с XVI века, что отражено в визуальной стилистике всей продукции.

Креативная команда агентства «Своё мнение» нашла связь между соревнованиями на королевских турнирах и битвами на ледяном поле, что позволило лаконично совместить на упаковке IIHF-2016 и четыре века традиций знаменитого чешского пива.

Лимитированный дизайн Krušovice к IIHF-2016

Решением стал красный щит, аккуратно вписанный в дизайн упаковки. Его обрамляют названия стран-участниц чемпионата в соответствии со своими группами. А на самом щите расположен Кубок Чемпионата мира по хоккею. Поскольку речь шла о сохранении традиционности, то хорошо знакомые потребителю цветовая гамма, паттерн и логоблок подверглись лишь небольшой ретуши и в целом практически не изменились. Однако красный щит и золотой кубок сделали банку более заметными на полке.

«Часто лимитированные серии подразумевают работу лишь над лицевой частью упаковки, но мы решили на этом не останавливаться. С задней части банки мы убрали логотип, теперь там находятся слоганы про лучшие качества спортсменов и болельщиков: стойкость, отвагу и характер. Таким образом, банки приобретают коллекционную ценность» – Марсель Ялалов, арт-директор проекта.

Получившаяся упаковка Krušovice близка не только поклонникам бренда, но и новым потребителям из числа хоккейных болельщиков.   А чтобы все желающие могли найти фотографии из фан-зоны Krušovice на Чемпионате мира по Хоккею 2016, на банке появился официальный хэштэг бренда #возьмисвоёзолото. Стиль фан-зоны также разработан агентством «Своё мнение».

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.