Ролик для пива «Оболонь Светлое»

Оболонь

«Стало краще!»

Оболонь 5 апреля в национальном эфире Украины стартовала рекламная кампания, посвященная выходу на рынок обновленного пива «Оболонь Светлое». Ключевое сообщение ролика основано на позитивных изменениях марки «Оболонь»: сроки хранения удалось сократить в три раза, стал лучше вкус пива и дизайн этикетки. Эта кампания создана  в рамках продолжения сотрудничества между корпорацией «Оболонь» и креативным агентством Sablya после года  совместной успешной работы над брендом «Zibert».

Виталий Ткаченко, директор по маркетингу компании «Оболонь»: «Думаю, что нам удалось в этом ролике сказать главное: пиво ТМ«Оболонь» стало еще лучше».

 

АО «Оболонь»

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.