Ураган впечатлений
Пивной бренд Green Beer объявляет о старте новой рекламной кампании — на телевизионных каналах и в местах продажи пива закрутится настоящий зеленый ураган эмоций, впечатлений и, конечно же, подарков.
Рекламная кампания призвана поддержать масштабное годовое промо «Green Club», которой пройдет с 10 февраля 2011 по 10 февраля 2012 гг. Чтобы вступить в клуб, достаточно приобрести пиво Green Beer с символикой акции на этикетке. Покупатели могут в течение целого года регистрировать промо-коды на сайте www.greenonair.ru, набирать баллы и получать призы, среди которых iPod nano, iPhone 4G, iPad или настоящий скутер.
В рамках рекламной кампании на федеральных телеканалах будет транслироваться промо-ролик продолжительностью 30 и 10 секунд. В центре нового ролика — торнадо, символизирующий вихрь эмоций и новых впечатлений. Его появление наполняет видео особой динамикой, драйвом и привносит ощущение праздника. Зеленый вихрь заряжает позитивной энергетикой и переносит в мир подарков и призов от Green Beer.
Идея рекламной кампании разработана агентством Instinct Для производства ТВ ролика был привлечен один из ведущих российских режиссеров Дмитрий Киселев и одна из лучших студий 3Д графики N3desgin.
Дмитрий Киселев – режиссер рекламных роликов, музыкальных клипов и теле- и кино-фильмов. В частности, он работал над таким проектами как «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Ирония судьбы. Продолжение», «Особо опасен», «Черная молния», «Елки». Награжден премией «Золотой орёл» за монтаж фильма «Дневной дозор».
Также в марте 2011 года начнется размещение рекламных материалов в местах продаж на всей территории России. Яркие постеры А2, стикеры и шелкофтеры закрутят в вихрь незабываемых эмоций от Green Beer. Все материалы были разработаны дизайн-студией Instinct.
Дополнительная поддержка пивного бренда будет осуществляться в интернете на сайте www.GreenOnAir.ru, где представлена информация об условиях уникального промо Green Beer. Дизайн сайта разработан Рекламной Группой Drive.