В Москве пройдет отборочный тур Чемпионата мира по наливу Stella Artois

Stella Artois

Одновременно началось промо для потребителей

Stella Artois Чемпионат мира по наливу Stella Artois среди профессиональных барменов стартовал в России. Одновременно началось промо для потребителей.
Stella Artois бельгийское пиво, с более чем 600-летней историей, по праву славится своим изысканным вкусом. Между тем, правильно донести вкус Stella Artois можно только при соблюдении уникального 9-ти шагового ритуала налива пива.

WORLD DRAUGHT MASTER (WDM) – чемпионат мира по наливу Stella Artois, в котором принимают участие лучшие профессиональные бармены из более чем 30-ти стран.
Специально для World Draught Master ведущий фэшн-дизайнер Тим Хамильтон разработал дизайн призового кубка и специальную серию бокалов, которые признаны подчеркнуть престиж мероприятия и высокий статус пива Stella Artois.
На глобальном сайте WDM работает локатор по лучшим барам мира, с помощью которого потребитель может найти ближайшее к нему заведение, где соблюдается ритуал налива Stella Artois.
Финал чемпионата пройдет в «столице мира» Нью-Йорке, где тысячи поклонников Stella Artois будут следить за захватывающим зрелищем соревнования барменов. Лучший из лучших станет обладателем титула Чемпиона мира WDM 2009.
В рамках Чемпионата в Москве стартует отборочный тур. В 20 премиальных барах столицы бармены-конкурсанты, предварительно прошедшие специальный тренинг, будут предлагать посетителям пиво Stella Artois. При заказе каждый бармен должен следовать уникальному 9-шаговому ритуалу налива Stella Artois.  Посетители баров смогут не только насладиться вкусом Stella Artois,  но и принять участие в выборе лучшего бармена, который и будет представлять Россию в Нью-Йорке.

«Stella Artois – это пиво для настоящих перфекционистов. Каждый шаг ритуала налива оттачивался на протяжении последних 600 лет только для того, чтобы  пиво в бокале имело свой идеальный вкус. Поэтому World Draft Master объединяет как профессиональных барменов, так и поклонников Stella Artois – ведь и те, и другие ценят совершенство».- прокомментировала руководитель лицензионных брендов SUN InBev Инна Походня.

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.