Пражские пивоварни раздают бесплатное пиво, чтобы отпраздновать открытие пивных

Пражские пивоварни раздают бесплатное пиво, чтобы отпраздновать открытие пивных

С сегодняшнего дня, рестораны и пивные Праги возобновляют работу после введения ограничений из-за коронавируса. Стремясь вернуть людей в бары, а также отпраздновать общее открытие такого важного для чешской культуры сектора экономики, несколько местных заведений будут предлагать гостям бесплатную кружку пива.

Сегодня начинается акция Pilsner Urquell «Первое пиво на нас», которая дает каждому клиенту, который заказывает пиво в участвующих пабах, где Pilsner Urquell подается на розлив, еще одно пиво за счёт пивоварни.

Представитель пивоваренного завода говорит, что хочет поблагодарить постоянных клиентов за их лояльность и поддержать пабы в их перезапуске, предложив в общей сложности миллион литров пива для любителей пива по всей Чешской и Словацкой республиках.

«С 25 мая пивные снова будут заполнены суетой и звоном кружек. Мы решили отпраздновать этот момент самым крупным событием в истории пивоваренного завода и пригласить всех наших постоянных посетителей на одну большую вечеринку», — говорит менеджер по маркетингу Pilsner Urquell Ева Андрейчакова.

«Мы также хотим поблагодарить их за ответственное поведение во время кризиса и в то же время призываем вернуться к нормальной жизни, которая включает в себя встречи с друзьями в любимом баре или ресторане».

Посмотреть список заведений участвующих в акции, можно здесь.

Pivovar Národní, который 11 мая открыл свой пивной сад площадью 400 метров во дворе монастыря в стиле барокко, начал аналогичную акцию. Он вновь открыл свои двери 25 мая.

«Мы с нетерпением ждем встречи с вами на нашей пивоварне, и это нужно отметить», — написала пивоварня на своем веб-сайте, заявив, что она будет раздавать гостям каждую четвертую кружку своего пива «Чешский лев» до конца сентября.

Воздействие коронавируса на пивоваренную отрасль в Чехии было далеко идущим. Средние продажи разливного пива снизились, что сопровождалось повсеместным замедлением производства. Во время кризиса общее потребление чешского алкоголя сократилось на 24% из-за отсутсвия туристов.

Бары и рестораны закрылись на карантин с тысячами гектолитров пива в кегах и резервуарах. Еще много тысяч гектолитров остаются на складах, так как у пивоваренных заводов нет клиентов, чтобы доставлять пиво, и их пришлось утилизировать.

Президент Чешско-Моравской ассоциации мини-пивоварен (ČMSMP) Ян Шуран предсказал, что 25% из примерно 500 чешских мини-пивоварен будут закрыты или проданы их владельцами из-за потерь от коронавирусного кризиса.

Related posts