Любой информационный повод используется бизнесом для продвижения товара. Пиво не исключение. Пока в стране и мире бушует эпидемия COVID – 19, ушлые товарищи подсуетились и подали заявку на регистрацию товарного знака связанного с пандемией.
В частности, по 32 классу продуктов – пиво, собственников «Майминского пивоваренного завода на Алтае» — Алексей Лашко, подал заявку на слово «коронавирус». Будет ли заявка одобрена и будет ли Майминский пивзавод выпускать пиво под маркой «Коронавирус», пока не понятно, но то что люди пытаются нажиться на беде, вызывает стойкое отвращение.
Как правило, на подобные ухищрения идут предприятия, продукция которых не выдерживает конкуренции по своим вкусовым свойствам и они прибегают к подобным «хайповым» темам.