Новый сезон всероссийского проекта «ГОЛ!ЕРЕЯ»
Являясь ярым поклонником спорта, BUD долгое время поддерживает не только профессиональные мировые футбольные события, но и любительские. На этот раз бренд порадовал поклонников футбола, запустив новый этап проекта «ГОЛ!ЕРЕЯ» и подарив им возможность продемонстрировать свои навыки владения мячом. Для того чтобы стать участником проекта, нужно просто загрузить видео своего лучшего гола в специальный раздел на сайте http://golereya.com
Каждую неделю лучшие ролики, выбранные по итогам открытого голосования, покажут в эфире программы «После футбола» на телеканале «Матч ТВ». Здесь их обсудят настоящие звезды – Георгий Черданцев и Нобель Арустамян! Ближайший эфир состоится в воскресение, 20 марта.
Автор ролика, который будет признан жюри лучшим по итогам проекта, получит главный приз – два билета на одно из самых зрелищных футбольных событий в мире. Также призеров конкурса ждет стильная брендированная экипировка для всей команды, запас пива от BUD Alcohol free и другие ценные подарки.
Напомним, что проект «ГОЛ!ЕРЕЯ» был впервые запущен в ноябре 2015 года.
Александр Никифоров, маркетинг менеджер бренда:
«Для кого-то футбол – это профессия, для других – хобби, но именно этот вид спорта объединяет людей по всему миру. Проект «ГОЛ!ЕРЕЯ» создан для того, чтобы вдохновить любителей футбола из самых разных уголков нашей страны, а также подарить им потрясающую возможность прославиться на всю Россию. Первый этап конкурса доказал, что у нас много талантливых ребят: галерея пополнилась 200 впечатляющими голами, лучшие из которых были награждены по-настоящему классными призами!».
АО «САН ИнБев»