На форме футболистов «Спартак-Москва» появился логотип пива «Трехгорное»
На домашний матч против «Краснодара» 8 марта 2015 года игроки футбольного клуба «Спартак-Москва» впервые выйдут на поле с логотипом легендарного пива «Трехгорное» на форме. Надпись размещена на спине под номером игрока. Это «первая ласточка» появления рекламы пива на одежде футболистов после недавно принятых изменений в Федеральном законе «О рекламе».
В октябре 2014 года на стадионе «Открытие Арена» в торжественной обстановке был подписан контракт между Московской Пивоваренной Компанией и футбольным клубом «Спартак-Москва». Согласно документу, Компания стала официальным партнером Команды на четыре года. В непростой экономической ситуации это партнерство значимо для футбольного клуба, особенно в свете финансовой политики UEFA Fair Play.
Контракт дает производителю пива дополнительные возможности для продвижения марки «Трехгорное». На стадионе продается пиво «Трехгорное Безалкогольное», размещена визуальная реклама. С марта 2015 года на форме игроков ФК «Спартак-Москва» появился логотип легендарной московской марки. В перспективе символика клуба может быть использована на упаковке бренда «Трехгорное». Можно сказать, что две легенды столицы объединились благодаря партнерству и активно развиваются дальше, оставаясь современными каждый день своей истории.
Поддержка российского спорта стала доступна пивоварам благодаря изменениям в законодательстве (Федеральный закон от 21.07.2014 N 235-ФЗ «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе»).
«Хочу отметить, что пиво – социальный напиток, во всем мире оно объединяет болельщиков, ведущие производители индустрии поддерживают крупнейшие мировые спортивные события. Московская Пивоваренная Компания одной из первых после изменений в российском законодательстве обратила внимание на спорт, став партнером футбольного клуба «Спартак» с пивом «Трехгорное», теннисных турниров Кубок Кремля и Кубок Девиса с маркой «Хамовники». Несмотря на экономические трудности, мы планируем и дальше продолжать работу в этом направлении. Примером как раз может служить появление первой марки пива на форме футболистов легендарного российского клуба», — говорит Игорь Дементьев, Генеральный директор Московской Пивоваренной Компании.
«Партнерство «Спартака» и марки «Трехгорное» очень органично, ведь оба бренда имеют исторические московские корни, при этом они амбицозны и нацелены на успех. Благодаря сотрудничеству у наших болельщиков теперь появилось свое пиво, «Трехгорное», а у клуба — некоторое пополнение бюджета. Мы двигаемся постепенно, расширяя рекламные возможности для партнеров, чтобы вписаться в рамки Financial Fair Play», — отмечает Роман Асхабадзе, генеральный директор футбольного клуба «Спартак-Москва».