День открытых дверей на «Пивоварне Хейнекен»

Heineken

Экскурсии на пивзавод в рамках акции «Открытые пивоварни» 

Heineken 7 июня 2013 года на предприятиях компании HEINEKEN в России прошли экскурсии в рамках второй Общероссийской акции «Открытые пивоварни», направленной на повышение уровня культуры потребления пива. В дни проведения акции на российских пивоваренных заводах в 35 городах России побывало более 1300 посетителей. 

Пивоварни компании HEINEKEN в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Стерлитамаке, Нижнем Новгороде, Калининграде, Иркутске и Екатеринбурге были открыты для посещения. Любой желающий, достигший совершеннолетия, мог записаться на экскурсию на производство в своем городе и узнать, в каких условиях изготавливается пиво, как лучшие традиции пивоварения соседствуют с новыми технологиями и инновациями, каковы актуальные тенденции в пивоварении. Желающие смогли сфотографироваться и получить фирменные фотографии в подарок.  В этот день визит на «Пивоварню Хейнекен» начинался с личного приветствия и пожеланий хорошего дня от президента российского подразделения HEINEKEN Этьенна Страйпа. Г-н Страйп рассказал гостям о магии пивоварения: путешествии «от зерна до барной стойки». После инструктажа по технике безопасности, который является обязательной составляющей экскурсии на заводах HEINEKEN, гости ознакомились с производством и  пообщались с квалифицированными специалистами, которые знают и любят свое дело.

  О процессе приготовления самого популярного напитка в мире посетителям рассказали  специалисты по производству: экскурсанты узнали о тонкостях пивоварения, о том, как выбираются ингредиенты для варки разных сортов, а также о том, что пиво это абсолютно натуральный продукт. Далее гостей ждала  профессиональная дегустация пива.   Благодаря высокому профессионализму и большой отдаче сотрудников, принимавших участие в организации акции, посетители уходили с хорошим настроением и приятными впечатлениями. В частности, в своих отзывах гости отметили, что узнали много нового и интересного о пиве и об истории пивоварения, и что раньше даже не догадывались, что процесс производства пива такой сложный и трудоемкий. Посетителей также интересовал вопрос обучения навыкам профессиональной дегустации пива.    «Мы были рады возможности лично познакомиться с потребителями нашей продукции и рассказать о том, как варится пиво на нашем заводе, какие бывают сорта пива, чем светлые сорта отличаются от темных. Надеюсь, что благодаря этой акции, мы сумели, развеять существующие в мифы о пиве и повысить осведомленность людей об этом напитке, который имеет богатую историю, культуру и традиции потребления» — говорит директор завода «Пивоварня Хейнекен» Олег Боков.   Узнать интересные факты, просмотреть фотографии и отчет с мероприятия Вы можете на нашем сайте http://www.heinekenrussia.ru/pressroom/news, а также на нашей странице HEINEKEN в Facebook.  

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.