Carlsberg проверяет друзей
Для участия в проекте было отобрано несколько молодых людей, помещенных в весьма правдоподобные декорации игрового притона со всеми сопутствующими службами в виде ресторана-забегаловки, борделя и пр.. Молодые люди звонили посреди ночи своим друзьям, говорили, что проиграли в покер и нужно срочно привезти 300 евро, иначе будет плохо.
Кто не послал друга ко всем чертям, приехал и преодолел всю эту прекрасную обстановку и атмосферу — тот молодец и заслуживает Carlsberg под аплодисменты.
Duval Guillaume, как и многие другие агентства, в последнее время буквально специализируется на подобного рода рекламе. Очень узкое количество контактов в начале, зато с полноценным «кипишем», затем создание ролика из этой акции и получение вирусного распространения. Так было, например, с кампанией «Добавь немного драмы» для телеканала TNT.
Такая же схема использована бельгийскими креативщиками в новой кампании для пива Carlsberg.