«Новая упаковка — гарантия свежести»

Gold mine Beer

Пиво Gold mine Beer  в новой ПЭТ упаковке

Gold mine Beer Группа компаний EFES, один из ведущих производителей пива в России, совершенствует технологии, гарантирующие свежесть и высокую сохранность своей продукции. В частности, компания начала розлив пива Gold mine Beer в новую ПЭТ-упаковку с улучшенными барьерными свойствами.

Как отмечают эксперты, традиционная «пластиковая» упаковка, которая используется для розлива пива, может пропускать кислород и углекислый газ, что в итоге приводит к изменению вкуса продукта. «Группа компаний EFES прилагает максимум усилий для того, чтобы обеспечить потребителя продуктом высочайшего качества, чтобы любители пива смогли по достоинству оценить его свежий вкус, будто бы его только что разлили.  Мы уверены, что новая упаковка максимально приблизила нас к этой цели», — подчеркивает технический директор EFES Beer Group Томас Швиндт.

Работы по созданию инновационного материала для ПЭТ-бутылок продолжались в течение целого года. По оценке господина Швиндта, у новинки большие перспективы, и Gold mind Beer — это лишь один из продуктов, которые будут разливаться в «защитную» бутылку.
Гарантом качества нового продукта выступил Немецкий университет в Берлине, который подтвердил, что упаковка готова к применению и действительно обладает всеми требуемыми барьерными свойствами.

Также компания провела независимую потребительскую экспертизу, участники которой пришли к выводу, что новая упаковка полностью гарантирует продукту свежесть, присущую только что сваренному пиву. Получив такие результаты, компания EFES не исключает того, что из нового материала будет производиться вся ПЭТ-упаковка для продукции компании.

Как сообщил Томас Швиндт, впервые «барьерная» упаковка применяется именно в России, так как этот рынок традиционно является приоритетным для EFES. Отличить новую упаковку от традиционной несложно — бутылка стала более рельефной и приобрела сужение в центральной части. На этикетке появился новый элемент — контрастный красный прямоугольник с надписью «Новая упаковка — гарантия свежести».

В 2008 году бренд Gold mine Beer первым на российском пивоваренном рынке представил пиво в прозрачной ПЭТ упаковке. Сегодня этот сегмент продолжает развиваться стремительными темпами: в 2010 г. было уже 34 ПЭТ в прозрачном пластике., однако Gold mine Beer остается лидером этого сегмента.

Группа компаний EFES в России

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.