EFES в России запустила ТВ-ролик бренда «Старый Мельник из бочонка»
Группа компаний EFES, один из ведущих производителей пива в России, запустила телевизионную рекламную кампанию в поддержку бренда «Старый Мельник из бочонка» и его промо «Выиграй барную вечеринку в своем стиле». Промоакция проходит с 10 июля по 16 октября 2011 года, и ТВ-ролик призван раскрыть ее механику и представить будущим участникам возможные призы.
Для участия в акции достаточно купить пиво «Старый Мельник из бочонка» с промокольереткой, найти под крышкой уникальный код и зарегистрировать его с помощью СМС на номер 5400, на сайте www.barizbochonka.ru или в любом терминале QIWI. Гарантированный приз за регистрацию кода – 5 рублей в электронный кошелек QIWI. Каждую неделю разыгрываются «пивные» призы: вечер для двоих в ресторане, пикник для компании друзей или барная вечеринка для семерых человек. Каждый месяц определяется обладатель главного приза – вечеринки в своем стиле; бар, время и участников победитель выбирает самостоятельно.
Бренд «Старый Мельник из бочонка» разработан для истинных ценителей пива, которые предпочитают разливные сорта этого напитка. Заказать разливное пиво можно в пивном ресторане или баре, но далеко не все могут себе позволить часто посещать эти заведения. Бренд «Старый Мельник из бочонка» дает возможность воссоздать атмосферу любимого бара где угодно – дома, на вечеринке у друзей, даже на летнем пикнике.