Любители пива и журналисты дегустировали новое пиво
Необычное мероприятие состоялось в Петербурге в рамках «пивного уикэнда» 19 июня. Компании «Балтика» и «Хайнекен», организовали для журналистов и активистов пивного движения «Пивной культ» — «Пивную лодку».
На «Пивной лодке» был развёрнут временный филиал пивного музея из собраний заводов «Балтика» и «Степан Разин».
Так же прошло торжественное награждение победителей конкурса «День пивовара — 2011«.
В течении более четырёх часов, пивные энтузиасты, журналисты, блогеры и представители пивоваренных компания могли пообщаться на интересующие их темы, насладится пиво и видами Петербурга с Невы.
Надо сказать, что компания пивоваренная компания «Балтика», угощала не только своим обычным ассортиментом, но и очень редкими сортами, сваренными на эксперементальной пивоварне — «ONYCS» (шоколадный стаут), «Никогда не разговаривай и незнакомцами. BeerCult Barley Wine 17:37» (ячменное вино крепостью 17%, сваренное на чистом ячмене, без использования солода), «Truman Imperial Stout 1890» и «Barclay Perkins EPA 1928».
Так же, Юрий Катунин прочитал лекцию на тему «Райнхайтсгебот (Пресловутый закон о чистоте пива) — маркетинговая уловка и вредный миф».
Но важнее всего на «Пивной лодке» было общение. Общение единомышленников, объединённых прекрасным пивом!