С пивом Green Beer
Green Beer, современная марка светлого пива, поддержала очередной, седьмой по счету фестиваль мультфильмов «Ночь анимации 2Х2». Мероприятие состоялось 22 октября на территории столичного кинотеатра «Октябрь» и собрало около 3000 поклонников современной анимации, дружеского общения и веселья без границ. На правах генерального спонсора мероприятия, бренд Green Beer предложил гостям воссоздать атмосферу самого неординарного фестиваля на Земле Burning Man и просто отлично провести время.
Фестиваль абсолютной свободы и самовыражения Burning Man, который с 1985 года проходит в пустыне Black-Rock американского штата Невада, близок характеру Green Beer — бренду, который дает «зеленый свет» творческим начинаниям и инициативам своей аудитории. Именно поэтому главным призом одной из промо-акций бренда стало невероятное путешествие в Неваду на Burning Man-2010.
Очередной фестиваль мультфильмов 2Х2 прошел под девизом «ОН ЗЕ БИЧ!» — в формате жаркой пляжной вечеринки. Все гости еще на входе в кинотеатр «Октябрь» получали в подарок Green-маски, позволяющие увидеть мир «в зеленом цвете» — в цветах марки Green Beer. Участникам мероприятия удалось посмеяться над любовью городских жителей к роскошным и дешевым курортам, виртуозно исполнить «Ламбаду», сделать оригинальное фото на память и принять участие во всевозможных конкурсах и розыгрышах. А отличное светлое пиво Green Beer помогало гостям освежиться и с новыми силами вернуться к просмотру самых ярких анимационных премьер осени 2010 года.
Первая Ночь анимации была приурочена к запуску телеканала 2х2 в 2007 году, тогда мероприятие прошло в рамках Московского международного кинофестиваля. Впоследствии 2х2 стал организовывать вечеринки самостоятельно в кинотеатре «Октябрь».
Поклонники мультипликационного жанра первыми увидели самые жаркие мультхиты сезона: «Мегамозг» от создателей великого и ужасного «Шрэка», «Мультреалити: Большое кино» — версию без купюр, которую невозможно увидеть в эфире, боевик «Кот 007» и будущие премьеры телеканала 2Х2: «Гадкие американцы», «Самоуправа», «Психовиль», «Первокурсники» и др.
Пиво Green Beer появилось на российском рынке в феврале 2009 года и за сравнительно небольшой срок приобрело массу поклонников. Это пиво создано для активных и энергичных людей, которые как минимум хотят от жизни максимум и стремятся наполнить разнообразными яркими эмоциями каждый новый день. Ценности Green Beer близки аудитории телеканала 2х2 и гостям Ночи анимации, что обеспечило гармоничную интеграцию бренда с этим мероприятием.