Смешай Светлого с Темным!

Velkopopovicky Kozel

Закончилась рекламная компания пива «Velkopopovicky Kozel» 

Velkopopovicky Kozel Летом 2010 у любителей пива «Velkopopovicky Kozel» появилась возможность приобщиться к старой чешской традиции, порадовать себя и удивить друзей уникальными пропорциями смешивания Светлого и Темного.  Смешать Светлого с Темным можно было не только в реале, но и на сайте http://www.kozel-beer.ru/. Специально для «САБМилер РУС» диджитал-проект был разработан и реализован агентством OutOfTheBox (http://ootb.ru).

Пользователям сайта предлагалось не только узнать об истории смешивания разных вкусов «Velkopopovicky Kozel», но и самим «поучаствовать в процессе». Как в старые времена пропорцию смешивания определяли направлением ветра и положением флюгера на ратуше, так и сейчас, чтобы поддержать традицию и получить уникальный рецепт, надо раскрутить флюгер, просто кликнув на него или подув в микрофон, рождая собственный ветер и, соответственно, свою пропорцию смешивания Светлого с Темным. 

Смешай Светлого с Темным! 

Кроме того, все возможные пропорции смешивания Светлого с Темным представлены в старинной книге рецептов, где каждый может выбрать «Kozel» по своему вкусу: с приятной легкой горчинкой и стойкой пеной от пропорции 90 Светлого и 10 Темного или с мягким вкусом, рубиновым цветом и тонким ароматом карамельного солода, если основу напитка составит Темный «Velkopopovicky Kozel». 

Смешай Светлого с Темным! 

Конечно, на сайте представлена и вся информация о продукции бренда. В приятной атмосфере уютной чешской пивной можно изучить все детали.

Смешай Светлого с Темным!

После того как пользователи выбрали для себя идеальную пропорцию смешивания Светлого с Темным, они могли поучаствовать в конкурсе на лучшее меню к подобранному рецепту «Velkopopovicky Kozel» и выиграть сертификат на настоящее чешское застолье в пивном ресторане своего города. Конкурс (http://kozel-beer.ru/contest/) завершился 16 сентября 2010 года и позволил всем поклонникам бренда поделиться своими кулинарными способностями и перенять опыт у бренд-шефа сети пивных ресторанов «Козловица» и «Пилзнер» Роберта Масопуста, который собственноручно выбрал победителя!

Смешай Светлого с Темным! 

Комментарии бренд-команды «Velkopopovicky Kozel»: «Задачей онлайн-кампании было перенести коммуникацию «Смешай Светлого с Темным» в Интернет, предоставить пользователям легенду зарождения традиции смешивания в Велкопоповице, причем легенду в стиле бренда и его героя. Также нам удалось оперативно отреагировать на небывало жаркое российское лето — несмотря на то, что такой задачи изначально не было, новый креатив баннеров с рецептом спасения от жары позволил превысить плановые показатели CTR на некоторых площадках в 2 раза!»

ООО «САБМилер РУС» 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.