И без номера
23 апреля пивоваренная компания «Балтика» запустила новый сорт «Балтика Разливное». Это — первое предложение компании в категории «разливное пиво в бутылке». Денис Шерстенников, вице-президент по маркетингу: «Балтика» не могла оставить без внимания растущую популярность тарированных разливных сортов и выпустила сорт «Балтика Разливное». Основное преимущество нового сорта — это отсутствие пастеризации и специальная технология, которая позволяет бережно сохранить свойства подлинного свежесваренного разливного пива».
Ирина Тлехурай, главный пивовар: «Уникальный вкус и характерный раскрывающийся аромат пива «Балтика Разливное» достигаются за счет специальной технологии сложного охмеления, а также за счет использования специальных сортов хмеля из разных регионов мира».
Потребители пива «Балтика Разливное» — мужчины 25 — 50 лет. Они целеустремленные, требовательные, желают добиться многого, чтобы получать наслаждение от жизни. Ценят качество жизни и выбирают для себя самое лучшее, в том числе наиболее качественное пиво.
«Балтика Разливное» появится в магазинах с конца апреля. Цена на полке будет примерно равна стоимости полулитровой бутылки «Балтики №7». География продаж — вся Россия.