Новое пиво в линейке Guinness
Guinness начинает производить в Северной Ирландии темный лагер. В компании наедятся, что это позволит во все более усложняющихся условиях рыночной торговли увеличить продажи. Нацеленный на сравнительно молодых по возрасту потребителей, этот напиток, разлитый в бутылки объемом 330мл, будет продаваться не во всех пабах, и без требования получения лицензии. Стоить это пиво будет столько же, сколько и другие лагеры класса премиум.
Компания Diageo, владелец Guinness, встревожена возможной судьбой нового напитка, Guinness Black Lager. Опасения связывают с возможным повторением этим начинанием судьбы других не столь успешных прежних «инноваций», как, например Breo и Guinnes Light, которые пытались отвоевать свою долю рынка, так и не сумев выйти из тени имиджа компании — производителя темного пива.
В 2005 году компания предложила потребителям пиво Brew 39 в барах Дублина, а перед этим вывела на рынок пиво Guinness XXX Extra Strong, Guinness Gold и Breo White Beer.
В 1979 году Guinnes попытался завоевать популярность в категории «лагер», выпустив легкую версию этого сорта пива. Поскольку в стандартной пинте Гиннеса содержалось 4,2% алкоголя и 142 каллорий, то было принято решение продвигать свое пиво под девизом «А говорили, что это не возможно». Спустя 2 года продукт был снят с производства.
Джон Кеннеди, управляющий компании, считает, что новое пиво обладает уникальным вкусом. Его можно считать эволюцией в производстве пива «лагер». «Вот уже на протяжении 250-ти лет мастера–пивовары умело используют богатый опыт пивоварения ― наследие отрасли, это и позволило поднять удовольствие питья пива лагер на новый уровень» ― сказал он.
Guinness планирует тестировать новое пиво с содержанием алкоголя 4,5% на Северном рынке от 5 до 9 месяцев.
Во все более усложняющихся торговых условиях в последние годы наблюдается значительный спад торговой деятельности пабов, а также в торговле продуктами, которые не требуют лицензирования или сертификации. В результате этих экономических процессов многие потеряли работу в этой отрасли торговли.
Исследование, опубликованное вчера, указывает на падение в 2009г. потребления и продажи алкоголя в Ирландии на 9,6% и сейчас эта цифра на 21% ниже исторического максимума 2001 года.
В течение последнего года было сокращено около 15000 рабочих мест. Ирландская Индустриальная группа производителей напитков предупредила о возможном 5% -ом снижении объемов продаж в этом году, которое также спровоцирует последующий удар по количеству рабочих мест в отрасли.