Объем первой партии — 10 тысяч литров
В декабре текущего года пивоваренная компания «Балтика» вышла на рынок Панамы. На побережье Карибского моря отправились популярные сорта: «Балтика №3 Классическое», «Балтика №6 Портер», «Балтика №7 Экспортное», «Балтика №8 Пшеничное», «Балтика №9 Крепкое». Объем первой партии — 10 тысяч литров. Пиво «Балтика» будет продаваться в пивных ресторанах Панамы, а также в специализированных супермаркетах. Средняя цена за бутылку 0,5 л составит около 1,5 долларов США.
Елена Вольгушева, Управляющий по продажам в страны Америки ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Выход на рынок Панамы — стратегический шаг в развитии бизнеса «Балтики» в Центральной Америке. Благодаря географическому положению страна является центром международной торговли, имеет тесные экономические связи с государствами региона. Кроме того, Панама характеризуется высоким уровнем потребление пива — 65 литров на человека в год, тогда как средний показатель по региону не превышает 20 литров*».
Помимо Панамы в 2009 году пивоваренная компания «Балтика» начала экспорт пива в Норвегию, Ливан, Гвинею Бисау, Гвинею, Чили, Вьетнам и Малайзию. Продукция компании «Балтика» представлена более чем в 60 странах по всему миру, бренд «Балтика» является одной из визитных карточек современной России.
Панама расположена на Панамском перешейке, который соединяет Северную и Южную Америку, по Панамскому каналу организован интенсивный грузопоток. Население страны — около 2,73 млн человек. Столица — город Панама.