Домой Пивная реклама «Территория комфорта»

«Территория комфорта»

by admin
Территория комфорта

Для «Старого Мельника» 

Территория комфорта Бренд «Старый Мельник», один из наиболее успешных брендов на российском рынке, продолжает поддержку нового сорта пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое». В рамках поддержки новинки стартовала масштабная промокампания «Территория комфорта».

Открытие особой «Территории комфорта» в полной мере соответствует характеру марки «Старый Мельник из Бочонка Мягкое». Мягкий вкус нового продукта создает неповторимое ощущение комфорта при распитии ячменного напитка. Ассоциации с комфортом вызывает и слоган марки – «Бар везде, где ты».

Промокампания позволит увеличить знание марки «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» и коммуницировать ее характерные особенности – разливное пиво с мягким вкусом. Кампания «Территория комфорта» отражает уникальное продуктовое позиционирование пива «Старый Мельник из Бочонка» – «разливное пиво в бутылке».

Пиво «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» появилось в портфеле бренда «Старый Мельник» в июне 2008 года. Это пиво отличается от остальной линейки сравнительно небольшим содержанием алкоголя (4,2%) и мягким бархатистым вкусом. В производстве пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» вновь применена технология «разливного пива в бутылке». Благодаря сниженному уровню пастеризации напиток сохраняет вкус и свойства разливного пива. Специальный сорт хмеля предотвращает старение продукта и позволяет ему сохранить неизменное качество на протяжении всего срока годности.

Промомероприятия в поддержку пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» пройдут в августе-сентябре 2008 года в Москве и крупнейших городах России. Кампания «Территория комфорта» является продолжением федеральной рекламной кампании, которая стартовала в июле 2008 года. В промокампании используются нестандартные рекламные конструкции: тонары и инсталляции.

Оригинальные инсталляции, состоящие из большой модели бутылки пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое», двух кресел и столика, появятся в крупнейших торговых центрах Москвы и других городов. «Территория комфорта», которую образует композиция из этих предметов, является визуализацией слогана «Бар везде, где ты» и отображает ключевую идею кампании – мягким вкусом настоящего разливного пива можно наслаждаться в любом месте.

В рамках промокампании в Москве появятся тонары, оформленные в узнаваемой стилистике суббренда «Старый Мельник из Бочонка Мягкое». Один из тонаров постоянно работает в Парке имени Горького, а другой – перемещается по крупнейшим торговым центрам Москвы. Специально приглашенные ведущие привлекают внимание представителей целевой аудитории, представляют новинку – пиво «Старый Мельник из Бочонка Мягкое», проводят конкурсы и розыгрыши. Самых активных участников конкурсов ждут призы от бренда «Старый Мельник», а также акции «подарок за покупку». Активности у тонаров позволяют коммуницировать особую мягкость нового сорта пива и рассказать потенциальному потребителю о том, что, благодаря новому продукту, уютную и комфортную атмосферу пивного бара можно воссоздать где угодно.

Сегодня бренд «Старый Мельник» пользуется особой популярностью у российского потребителя, о чем наглядно свидетельствуют результаты продаж. По данным рейтинга журнала Forbes, «Старый Мельник» входит в двадцатку наиболее продаваемых российских брендов. Запуск нового перспективного продукта – пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» – позволит бренду упрочить свои позиции на высококонкурентном российском рынке пива.

Группа компаний EFES в РОССИИ

Вам также может понравиться

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

@2006 — All Right Reserved BeerNews