Для «Старого Мельника»
Бренд «Старый Мельник», один из наиболее успешных брендов на российском рынке, продолжает поддержку нового сорта пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое». В рамках поддержки новинки стартовала масштабная промокампания «Территория комфорта».
Открытие особой «Территории комфорта» в полной мере соответствует характеру марки «Старый Мельник из Бочонка Мягкое». Мягкий вкус нового продукта создает неповторимое ощущение комфорта при распитии ячменного напитка. Ассоциации с комфортом вызывает и слоган марки – «Бар везде, где ты».
Промокампания позволит увеличить знание марки «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» и коммуницировать ее характерные особенности – разливное пиво с мягким вкусом. Кампания «Территория комфорта» отражает уникальное продуктовое позиционирование пива «Старый Мельник из Бочонка» – «разливное пиво в бутылке».
Пиво «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» появилось в портфеле бренда «Старый Мельник» в июне 2008 года. Это пиво отличается от остальной линейки сравнительно небольшим содержанием алкоголя (4,2%) и мягким бархатистым вкусом. В производстве пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» вновь применена технология «разливного пива в бутылке». Благодаря сниженному уровню пастеризации напиток сохраняет вкус и свойства разливного пива. Специальный сорт хмеля предотвращает старение продукта и позволяет ему сохранить неизменное качество на протяжении всего срока годности.
Промомероприятия в поддержку пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» пройдут в августе-сентябре 2008 года в Москве и крупнейших городах России. Кампания «Территория комфорта» является продолжением федеральной рекламной кампании, которая стартовала в июле 2008 года. В промокампании используются нестандартные рекламные конструкции: тонары и инсталляции.
Оригинальные инсталляции, состоящие из большой модели бутылки пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое», двух кресел и столика, появятся в крупнейших торговых центрах Москвы и других городов. «Территория комфорта», которую образует композиция из этих предметов, является визуализацией слогана «Бар везде, где ты» и отображает ключевую идею кампании – мягким вкусом настоящего разливного пива можно наслаждаться в любом месте.
В рамках промокампании в Москве появятся тонары, оформленные в узнаваемой стилистике суббренда «Старый Мельник из Бочонка Мягкое». Один из тонаров постоянно работает в Парке имени Горького, а другой – перемещается по крупнейшим торговым центрам Москвы. Специально приглашенные ведущие привлекают внимание представителей целевой аудитории, представляют новинку – пиво «Старый Мельник из Бочонка Мягкое», проводят конкурсы и розыгрыши. Самых активных участников конкурсов ждут призы от бренда «Старый Мельник», а также акции «подарок за покупку». Активности у тонаров позволяют коммуницировать особую мягкость нового сорта пива и рассказать потенциальному потребителю о том, что, благодаря новому продукту, уютную и комфортную атмосферу пивного бара можно воссоздать где угодно.
Сегодня бренд «Старый Мельник» пользуется особой популярностью у российского потребителя, о чем наглядно свидетельствуют результаты продаж. По данным рейтинга журнала Forbes, «Старый Мельник» входит в двадцатку наиболее продаваемых российских брендов. Запуск нового перспективного продукта – пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» – позволит бренду упрочить свои позиции на высококонкурентном российском рынке пива.
Группа компаний EFES в РОССИИ