Становится более современным
Производители пива «Охтирське» обратились к специалистам создания брендов «POLARIS Brand Design & Development». Торговая марка нуждалась в существенном обновлении: широко известное и любимое на Слобожанщине живое пиво с уникальным вкусом стало терять свои позиции.
Для возрождения духа бренда агентство «POLARIS» использовало символику города Ахтырка: скрещенные сабли и щит со старинным гербом с изображением солнца и полкового знака 12-го гусарского Ахтырского полка, сформированного, как казачий. Старославянский шрифт был заменен на более четкий, задорный, с «разрубленными» острой саблей буквами. На развевающейся красной ленте, как на путеводном флаге, разместилось принявшее бравый вид начертание «Охтирське». Тщательная проработка всех деталей этикетки, обновление и оживление каждого ее элемента придали абсолютно новое звучание обращениям бренда к своим потребителям.
«POLARIS» удалось тонко подчеркнуть основные аргументы производителя в пользу своей марки: традиционные рецепты, уникальный вкус и доступную цену, что было оценено потребителем и увеличило продажи на 15%.
POLARIS Brand Design & Development