Asahi начнёт маркировать свою продукцию азбукой Брайля
Компания Asahi Breweres начала маркировать баночное пиво бренда Kirin специальной надписью на верхней части банки, выполненной в технике азбуки Брейля.
Пивоваренные компании Японии задумались над тем, что среди множества алкогольных и безалкогольных напитков, которые сейчас выпускаются в алюминиевой банке, потребителям с проблемами зрения непросто будет отыскать банку с пивом любимого бренда.Поэтому компания Asahi Breweres начала маркировать баночное пиво бренда Kirin специальной надписью на верхней части банки, выполненной в технике азбуки Брейля.
Эта надпись читается, как «алкоголь» и пока является уникальной меткой бренда. Такими же метками оснащены распространенные в Японии автоматы по продаже напитков.
Со своей стороны мы можем только приветствовать начинание японской компании. Надеемся, что и отечественные пивовары перенимут этот полезный опыт. Тем более, что маркировать шрифтом Брайля можно не только банки, но и пивные этикетки.