А внутренние продажи растут плохо
Крупнейший пивоваренный завод Чехии Plzensky Prazdroj в 2007 году продал в Чехии 8,1 млн. гектолитров пива – на 2% больше, чем в 2006 году. Рост продаж Plzensky Prazdroj в 2005-2006 годах составил лишь около 1%. Экспорт пива составил 900 тыс. гектолитров – это существенно больше, чем в 2006 году (786 тыс. гектолитров) и в 2005 году (703 тыс. гектолитров).
С 2000 года экспорт продукции Plzensky Prazdroj вырос в два раза. Руководство завода намерено в ближайшие пять лет увеличить показатели экспорта еще в два раза. В настоящее время пиво Pilsner Urquell продается в 56 странах мира, Velkopopovicky Kozel – в 30, а Gambrinus – в 10 странах. Еще около 2 млн. гектолитров пива под брендами Plzensky Prazdroj производится в Словакии, России, Венгрии и Польше. Напомним, что Plzensky Prazdroj объединяет заводы в Пльзене, Ношовице и Велке Поповице.