И меняет слоган
Совсем недавно Stella Artois решила сменить свой долгоиграющий слоган Reassuringly Expensive на Pass on something good.
Новая кампания, как обещают, будет о наследии бренда, история которого началась в 1366 году с маленькой пивоварни Den Horen в бельгийском городе Левен, куда простым работником пришел Себастьян Артуа. Подтверждение уже есть. Скоро начнет работу фирменный блог Stella Artois с незамысловатым названием Stella Artois Blog.
Пользователям обещают online-игры, видео–сюжеты и полное погружение в историю бренда – как для мужчин, так и для женщин. Роль последних в истории Stella Artois обозначили сразу – рассказывают, что после смерти Себастьяна Артуа его жена Изабелла, задолго до того, как общество узнало о «правах женщин», руководила пивоварней, чтобы сохранить ее для своего сына.
Блог «откроется» во вторник, 18 сентября, а, чтобы время прошло быстрее, посетителям пока предлагают скачать скринсейверы и обои (рис.) о жизни людей в далеком 1366 году.