С помощью Немцев
С 5 по 17 июля 2007 г. в магазинах известной португальской сети Lidl прошла международная ярмарка пива. Российская пивоваренная отрасль была представлена пивом «Балтика №7 Экспортное».
Немецкая торговая сеть Lidl является лидером по продажам пива в Португалии, владеет 188 торговыми точками.
Участие «Балтика №7 Экспортное» в ярмарке пива было организовано совместно с португальским партнером компании — Sociade Central de Cervejas (CENTRALCER) — для популяризации напитка из Санкт-Петербурга среди местного населения. Результаты продаж в сети Lidl за период ярмарки (более 8,5 тыс. литров) показали, что бренд понравился португальцам.
В начале августа 2007 г., также в рамках международной ярмарки пива, «Балтика №7 Экспортное» появится в торговых точках французской сети супермаркетов Intermache.
Компания «Балтика» поставляет свою продукцию в Португалию с 2003 года. На рынке страны представлена вся линейка бренда «Балтика». Особой популярностью пиво пользуется среди русскоязычного населения в городах Faro, Santarem, Porto, Portimao. Стоимость бутылки 0,33 л в сети Lidl — 1 евро. Действующими европейскими и латиноамериканскими партнерами компании являются Meest Portugal и Russiberica. В 2006 году компания «Балтика» поставила в Португалию более 11 тыс. дал пива.
Пиво «Балтика №7 Экспортное» создано для открытых к общению, прогрессивных людей. С 1994 года уверенно удерживает позицию самого популярного в России отечественного пивного бренда премиального класса. Пиво «Балтика №7 Экспортное» сварено из отборного солода и редких сортов хмеля, отличается особой мягкостью и полнотой вкуса. Экспортируется в 34 страны мира, среди которых Великобритания, Австралия, Германия, Нидерланды, США, Объединенные Арабские Эмираты, Испания, Китай, Новая Зеландия. Бренд имеет более 15 наград профессиональных и потребительских конкурсов как национального, так и международного уровня.