AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, анонсировала запуск B2B-платформы «ВыBEERрай». С помощью нового сервиса партнеры компании смогут заказать продукцию онлайн в любое время.
B2B платформа «ВыBEERрай» не только позволяет клиентам компании – крупным торговым сетям, розничным магазинам, ресторанам и барам оформить заказ в любое удобное для них время, но и предоставляет доступ ко всему ассортименту компании, анализу представленности товара и онлайн-консультации по ассортименту. Доступ к платформе могут получить официальные дистрибьюторы при условии договора с компанией AB InBev Efes.
Внедрение платформы позволит торговым точкам существенно сократить время на заказ и постоянно поддерживать в наличии полный ассортимент.
«Принимая во внимание тренд на цифровизацию, мы пересмотрели наш взгляд на работу с клиентами. Сегодня бизнес должен быстро адаптироваться под изменяющиеся условия, сочетая традиционные и цифровые технологии, создавая новые услуги и новые возможности для продаж. Наши клиенты больше не ищут продукт, они ищут надежного консультанта, и наша задача – не просто соответствовать этому запросу, но и превосходить их ожидания», — поделилась Инга Паныч, директор отдела технологий и процессов продаж AB InBev Efes.
Новый сервис содержит всю необходимую информацию, в том числе сведения о предыдущих заказах. Кроме того, клиент дистрибьютора может сделать заказ на возврат тары, стать участником программы лояльности и получить предложение на уникальное промо в онлайн. Для торговых точек будет работать круглосуточная служба поддержки, которая поможет выбрать товар, разобраться с оплатой и доставкой, решить технические проблемы. Планируется, что в дальнейшем на платформе станет возможен заказ всего перечня различных товаров из ассортимента дистрибьютора.
На данный момент в систему сервиса интегрированы порядка 118 складов дистрибьюторов в России и Украине, что позволило подключить порядка 5 700 активных торговых точек. Всего в 2020 году планируется подключить порядка 15 000 активных торговых точек.
На глобальном уровне компанией уже реализован ряд похожих B2B-платформ, в таких странах как: Китай, Бразилия и другие. Это позволило увеличить объем продаж компании более чем на 3% в подключенных к платформе точках в каждом из регионов, и в 2 раза – количество представленных в точке товарных единиц в сравнении с торговыми объектами, осуществляющими заказ по традиционной процедуре – через торгового представителя.