Домой Новости пивоваренных заводов Компания «САН ИнБев» выпустила Клинское Безалкогольное

Компания «САН ИнБев» выпустила Клинское Безалкогольное

by admin
новинка от Клинского

Новинка от Клинского

новинка от КлинскогоКомпания «САН ИнБев», производитель пива «Клинское», расширяет портфель брендов и запускает совершенно новый продукт, не имеющий аналогов в России. Новый сорт не содержит алкоголя и обладает ярким кисло-сладким грейпфрутовым вкусом. 

«Рынок безалкогольных напитков крайне привлекателен для инноваций: постоянно появляются новые вкусы и категории. «Клинское Безалкогольное» — это наша уникальная разработка, которая не только разнообразит нишу безалкогольных напитков, но и даст возможность насладиться вкусом пива тем, кто не употребляет алкоголь. Ближайшие аналоги этого продукта в Европе относятся к категории радлеров и конкурируют даже с газировками. Наш продукт полностью натурален, содержание сахара в нем в два раза ниже, чем в классических сладких газированных напитках, что делает его максимально конкурентоспособным» — прокомментировал запуск нового продукта директор по маркетингу компании «САН ИнБев», Константин Тамиров.

«Клинское» является флагманским брендом в портфеле компании «САН ИнБев» и на протяжении многих лет остается одним из лидеров российского пивного рынка. Новый вкус удачно дополняет линейку бренда, куда также входят сорта: «Клинское Светлое», «Клинское Микс», «Клинское Микс Яблоко», «Клинское Ультра» и «Клинское Аррива».

«Клинское — сильный бренд с 35-ти летней историей, обладающий высоким качеством ингредиентов и сочетающий в себе лучшие традиции и опыт отечественных пивоваров. Сегодня мы с уверенностью можем заявить: Клинское не только следит за трендами рынка, но и формирует их», — добавляет Константин Тамиров.

В поддержку новинки «САН ИнБев» запускает масштабную рекламную кампанию, со слоганом — «Раскачай друзей на тусу!». С 24 апреля на крупнейших федеральных и региональных каналах появится рекламный ролик, идея которого проста: новое безалкогольное пиво «освежит» любую вечеринку ярким фруктовым вкусом и позитивными эмоциями.

Освежающий напиток со вкусом грейпфрутового сока будет производиться на заводе «САН ИнБев» в Иваново. В планах компании выпустить более 30 тысяч гектолитров нового продукта в 2017 году.

Согласно глобальной политике, компания планирует довести показатель безалкогольного пива в своем портфеле до 20% от общего объема мировых продаж к 2025 году. Что касается России, то одним из наиболее приоритетных направлений компании сейчас также является развитие безалкогольного сегмента, что полностью отвечает общемировым тенденциям. В Германии эта ниша уже сегодня занимает 5% от общего объема, в Испании — 13%, в то время, как в России — только 1,2%. Однако категория продолжает расти двузначными темпами уже второй год подряд и имеет большой потенциал для дальнейшего развития. Так в 2016 году безалкогольный рынок вырос на 12% и согласно прогнозам, к 2018 году потребление безалкогольного пива в три раза превысит показатель 2013 года.

 

Вам также может понравиться

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

@2006 — All Right Reserved BeerNews