Clydesdales от BUD Alcohol Free посетили Фестиваль ВКонтакте
Гостями второго фестиваля ВКонтакте стали несколько десятков тысяч человек. Драйв, музыка, спорт, высокие технологии — здесь каждый мог найти что-то для себя. В этом году на площадке было представлено 400 интерактивных зон, где прошли лекции, встречи с популярными блогерами и групповые игры, а на трех сценах выступили несколько десятков музыкантов.
Всемирно известный символ бренда BUD, упряжка коней Clydesdales, не могла пропустить такое событие! Знаменитые лошади стали одним из самых удивительных во всех смыслах экспонатов мероприятия.
Также все желающие получили возможность посетить мастер-классы по приготовлению бургеров и изготовлению подков и поучаствовать в розыгрышах призов. Обойти все площадки фестиваля было действительно невероятно трудно, поэтому бренд предложил участникам отдохнуть в комфортной lounge-зоне с креслами, пуфами и пивом BUD Alcohol Free.
Александр Никифоров, маркетинг менеджер BUD: «Фестиваль ВКонтакте – безусловно, одно из ярчайших событий этого лета. Мы очень рады быть его частью, поскольку для нас это отличная возможность пообщаться с нашей аудиторией и подарить гостям мероприятия новые позитивные эмоции и впечатления».