HEINEKEN поддержал фестиваль «Музыка Большого Эрмитажа»

HEINEKEN

В Северной столице открылся фестиваль «Музыка Большого Эрмитажа»

HEINEKEN В Северной столице открылся фестиваль «Музыка Большого Эрмитажа», который, что свойственно крупнейшему музею страны, сочетает в себе внимание как к классической музыке, так и к джазовым экспериментам. Генеральным спонсором фестиваля уже десятый год выступает компания HEINEKEN.

Программу сегодня откроет в Академической капелле Санкт-Петербурга норвежский композитор и музыкант Нильс Петтер Мольвер, который по праву считается одним из основоположников жанра «future jazz», органично сочетающего джазовые импровизации с электроникой. Во второй день фестиваля в Большом дворе Зимнего дворца выступят хор и оркестр одного из старейших оперных театров Европы – Королевского театра Турина. Они исполнят фрагменты из опер Джузеппе Верди. А завершит программу Большой Симфонический оркестр Свободного университета Амстердама, выступление которого обещает стать настоящим открытием для ценителей масштабных симфонических полотен музыки ХIХ  и XX веков.

Художественный руководитель и директор фестиваля Сергей Евтушенко отмечает, что в этом году фестиваль приурочен к 250-летию Эрмитажа, и организаторы постарались сделать его максимально доступным для петербуржцев. Например, вход на концерт в Большом дворе Эрмитажа будет свободным, а билеты на концерты в Капелле стоят значительно дешевле, чем вход на аналогичные мероприятия в Европе. «Хочется поблагодарить музыкантов и спонсоров, благодаря которым фестиваль в этом году более чем доступен для простых горожан, которые  cмогут познакомиться с последними тенденциями в музыкальной жизни Европы. Надеемся собрать полные залы», — отмечает он.

«Фестиваль, несомненно, станет одним из ярких музыкальных событий Государственного Эрмитажа в юбилейном году и порадует петербургскую публику интересными и запоминающимися выступлениям. Компания HEINEKEN в этом году также празднует свой 150-летний юбилей. Мы гордимся своим многолетним партнерством и искренней дружбой с Государственным Эрмитажем и фондом «Эрмитажная академия музыки». Эта дружба – залог нашего устойчивого развития в России, и для нас большая честь быть частью такого грандиозного культурного события», — добавляет генеральный директор HEINEKEN в России Этьенн Страйп.
HEINEKEN является официальным партнером Государственного Эрмитажа с 2005 года. Начиная с 2006 года, компания выступает постоянным партнером Международного Фестиваля «Музыкальный Эрмитаж», который дает ценителям высокого искусства прекрасную возможность прикоснуться к шедеврам музыкального наследия современности.  С 2009 года компания поддерживает образовательный проект для слепых и слабовидящих детей «Прошлое на кончиках пальцев». Головной офис компании HEINEKEN в Амстердаме является бессменным партнером филиала Государственного Эрмитажа в Нидерландах – выставочного центра «Эрмитаж Амстердам». Кроме того, в этом году голландская компания поддержала проходящую в крупнейшем российском музее биеннале современного искусства «Манифеста».
 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.