Пиво Holsten в портфеле Carlsberg Kazakhstan
Казахстанский рынок пива стремительно развивается, и подтверждением этому служит постоянно пополняющийся ряд пивных новинок на полках магазинов. Розничный аудит рынка показывает увеличивающийся рост интереса потребителей к премиальным маркам немецкого пива.
Идя в ногу с этими тенденциями, компания Carlsberg Kazakhstan расширила свой портфель новым премиальным брендом Holsten, который является ответом на ожидания ценителей настоящего немецкого пива с безупречным качеством, сваренным в соответствии с богатыми традициями немецкого пивоварения.
Пиво Holsten – классический светлый лагер с легкой горчинкой. Это старейший бренд немецкого пива – производится в Германии с 1879 года. Уже тогда на этикетке использовалось изображение рыцаря на коне – логотип бренда Holsten.
На протяжении 130 лет пиво Holsten остается эталоном качества не только в Германии, но и во всем мире.
1 августа в Казахстане стартовала рекламная кампания «Holsten на страже традиций», призывающая потребителя убедиться в настоящем немецком качестве популярного бренда. В 9 крупнейших городах Казахстана появились билборды, выполненные в лаконичном стиле, соответствующем сдержанному немецкому характеру пива Holsten, в торговых точках размещены разнообразные рекламные материалы, а с 5 августа в эфир национальных ТВ каналов выйдет ролик, рассказывающий о бренде, стоящем на страже традиций немецкого пивоварения.
Целевая аудитория пива Holsten — мужчины и женщины от 25 до 35 лет предпочитающие пиво премиального сегмента и являющиеся поклонниками традиций немецкого пивоварения. Эти люди рассматривают пиво как один из элементов хорошего отдыха дома после работы или как дополнение к ситуациям общения с друзьями и семьей вне дома.
Пиво Holsten производится в стеклянной бутылке и алюминиевой банке объемом 0,5л на заводе Carlsberg Kazakhstan с конца мая 2013 года. Рекомендованная розничная цена продукта – 170 тенге.