Пивовары и искусство — совместная работа
Московская Пивоваренная Компания, последовательно выступающая за культурный отдых, стала спонсором «Политеатра», набирающего все большую популярность в Москве. Расположившийся в большой аудитории Политехнического музея, «Политеатр», как и в 60-х годах, стал центром актуального злободневного театрального искусства. Здесь вниманию зрителей представлены драматические и поэтические спектакли, концерты современной и академической музыки.
Несмотря на, казалось бы, столь разные профессиональные сферы, у «Политеатра» и Московской Пивоваренной Компании много точек пересечения. «Политеатр» — это театр, который работает с контекстом современности и использует самые актуальные инструменты художественного языка для воплощения своих творческих замыслов. Это экспериментальная площадка, в основе которой лежит синтез науки, музыки, драмы и медиа-искусства. В свою очередь, Московская Пивоваренная Компания — это молодая созданная профессионалами компания, сумевшая за короткий период завоевать признание, как обычных любителей пива, так и отраслевых экспертов мирового уровня.
Московская Пивоваренная Компания с самого первого дня своего существования взяла на себя просветительскую функцию. «Ни для кого не секрет, что в России остро стоит вопрос с культурой потребления алкогольных напитков и пива. Мы поставили перед собой задачу вывести пиво на европейский уровень, как с точки зрения качества, так и эстетики. Мы реализуем просветительские программы, которые рано или поздно принесут свои плоды», — отметила директор по PR Московской Пивоваренной Компании Ольга Бида. Московская Пивоваренная Компания еженедельно дарит своим потребителям билеты в «Политеатр». В свою очередь, все пришедшие на спектакль, могут получить приглашение посетить экскурсию на завод Московской Пивоваренной Компании, чтобы своими глазами увидеть, как варятся бестселлеры пивоварения «Жигули Барное» и «Хамовники».
Московская Пивоваренная Компания