«Жигули Барное» с тактильным эффектом
Московская Пивоваренная Компания изменила дизайн пол-литровой банки пива «Жигули Барное». Новая алюминиевая банка пива «Жигули Барное» объемом 0,5 литра поступит в продажу уже в марте. Новый дизайн разработан Московской Пивоваренной Компанией совместно с брендинговым агентством Dutch Design House. Теперь надпись «Жигули» расположена на банке вертикально, что сделает пиво более заметной на полке.
Благодаря особому нанесению лака на пол-литровую банку, выделяются некоторые элементы рисунка упаковки. Данный способ нанесения создает приятное тактильное ощущение, делает банку еще более яркой и запоминающейся. Помимо этого, уникальный тактильный эффект, используемый на банке пива «Жигули Барное», является гарантией подлинности продукта и защитой от подделок.
Пиво «Жигули Барное» — флагман «Московской Пивоваренной Компании». Производство этого сорта пива на заводе Компании началось в мае 2009 года и всего за год стало №1* по продажам в Москве среди бутылочного пива объемом 0,5 литра. Этот результат был достигнут без традиционных маркетинговых расходов. Отборный солод, тонкоароматный жатецкий хмель и мягкая мытищинская вода с глубины 320 метров придают пиву «Жигули Барное» индивидуальный, неповторимый вкус. Процесс брожения занимает 21 день. Это позволяет сохранить уникальный аромат хмеля, придать пиву легкую горчинку и полное солодовое «тело». Длительная холодная выдержка гармонизирует вкус пива.
В 2012 году дизайн упаковки пива «Жигули Барное» был удостоен медали на международном конкурсе International Beer Challenge в Великобритании.
Московская Пивоваренная Компания