Пива стало больше
Компания «Heineken», которой в Белоруссии принадлежит попоулрный пивной бренд «Бобров», начала выпуск пива в новой 2,5 литровой ПЭТ упаковке. В эту тару теперь разливается наиболее популярный сорт «Бобров Сетлое»
«Мы уделяем много внимания изучению наших потребителей и их предпочтений. Пиво «Бобров» выбирают активные люди, у которых, несмотря на высокий темп жизни, всегда найдется время для общения в компании друзей. «Бобров» в новой упаковке 2,5 литра позволяет нашим потребителям получить качественный продукт по выгодной цене: большая бутылка – для большой компании. Новая бутылка органично вписалась в продуктовый ряд пива «Бобров» и привлекает внимание потребителей в точках продаж», – говорит директор по маркетингу Heineken в Беларуси Наталья Литвинова.
Для работы над новой оригинальной упаковкой было привлечено российское брендинговое агентство «Свое мнение». Комментирует Андрей Кугаевских, креативный директор агентства: «При разработке нового дизайна бутылки мы искали современное решение. Нам было важно, чтобы упаковка выглядела динамично и оригинально. Мы хотели, чтобы новая бутылка вызывала интерес у потребителей, и в то же время им было удобно держать ее в руках. Так на стенках бутылки расположены рельефные косые линии, образующие слегка ассиметричный узор. Эта особенность вызывает эмоциональные образы, связанные с движением и общением. Вместе с тем эта зона вполне функциональна для потребителя и образует удобный «держатель» бутылки. В новом облике упаковки нашли свое отражение и рациональные аспекты. Так коммуникация главной особенности продукта – свежесть пива – вынесена на одну из самых заметных зон бутылки в виде надписи «свежезалитое» и яркой стрелки, символизирующей вливание пива».
Пиво «Бобров» в бутылке 2,5 литра появилось в торговых точках по всей Беларуси.