Белорусская «Аливария» расширяет ассортимент
«Аливария» расширяет ассортимент и выводит на рынок новый премиальный продукт – «Аливария On-Ice lemon». Он является саб-брендом «Аливария On-Ice».
«Аливария On-Ice lemon» — слабоалкогольное пиво с натуральным вкусом лимона. Сорт отличает мягкий золотистый цвет и легкий освежающий вкус.
«Новый продукт – наш первый опыт создания пива с вкусовыми добавками. Этот сегмент напитков хорошо развивается в других странах. Мы считаем, что у него есть потенциал роста на белорусском рынке, – говорит Надежда Дешковец, заместитель генерального директора по развитию бизнеса и маркетингу «Аливарии».
Стилистика этикетки нового продукта повторяет основные элементы дизайна «Аливария On-Ice». Отличительные черты – сочные желто-зеленые графические вставки и изображение лимона. Они подчеркивают натуральный состав продукта и делают его заметней на полке.
Разработкой дизайна этикетки занималось литовское агентство Milk.
Надежда Дешковец, заместитель генерального директора, продолжает: «Аливария On-Ice lemon» подойдет для людей спонтанных, любящих веселье и модные вечеринки. Мы надеемся, что напиток подарит потребителям свежие впечатления и станет знаковой новинкой весенне-летнего сезона».
Для продвижения нового сорта будут задействованы различные каналы коммуникации: Интернет и рекламные материалы в точках продаж.
Справка:
В настоящее время доля сегмента премиум на рынке составляет около 9%. В январе 2012 г. доля «Аливарии» в премиум сегменте составила 25%. По сравнению с аналогичным месяцем прошлого года она увеличилась на 5%.