Редизайн этикеток пива «Очаково»
В начале года, компания «Очаково» провела редизайн этикеток своего ключевого бренда «Очаково». Новое оформление ПЭТ бутылок сделано более ярким и благородным. Стоит отметить, что редизайн проведён силами самой компании без привлечения сторонних специалистов по дизайну и рекламе.
Пиво «Очаково» — самая известная марка компании, которая выпускается более 18 лет. На протяжении этого времени дизайн этикетки: оттенки цветов, шрифты и размер текста менялись неоднократно. Даже образ купца — ключевой фигуры оформления марки — был обновлён три раза.
«Старая этикетка, разработанная для пива «Очаково» несколько лет назад, сегодня уже кажется несколько мрачноватой, плохо читаемой — она перестала «играть», — так комментирует причины изменений заместитель генерального директора по алкогольной продукции Вячеслав Меркулов. — «Очаково» — качественное пиво, сваренное по традиционной технологии из натуральных ингредиентов. И вот эту традиционность, качественность мы продемонстрировали в новом дизайне».
Главной задачей во время проведения редизайна было сохранить преемственность старого оформления, а образ «деда» должен был остаться хорошо узнаваемым. При создании этикетки была использована уникальная чешская технология частичного лакового покрытия. Теперь изображение выглядит объёмным благодаря сочетанию матового фона и глянцевых букв.
«Перед нами стояла задача привлечь новую аудиторию, не оттолкнув лояльных потребителей и обеспечить новый рывок для марки. В итоге мы сохранили устоявшуюся цветовую дифференциацию сортов пива в линейке «Очаково», улучшили читаемость логотипа за счет новой пластиковой этикетки с выборочным матовым лакированием», — рассказал руководитель проектов Борис Малышев.
Марка «Очаково» появилась в начале 1993 года и разливалась в стеклянные бутылки 0,5 и 0,33 литра. В 1994 году, когда ЗАО МПБК «Очаково» первым в России начал разливать пиво в удобную пластиковую упаковку, бренд начал выпускаться в ПЭТ-таре. Большой объем сделал марку «Очаково» одной из самых популярных в России.
Все сорта марки «Очаково» («Очаково Оригинальное», «Очаково Классическое», «Очаково Специальное», «Очаково Оригинальное Нефильтрованное») варятся отдельно с использованием оригинальных рецептур и натурального сырья. Пиво «Очаково» не подвергается пастеризации. Длительный срок его хранения обусловлен технологией холодной фильтрации, основанной на использовании мелкоячеистых полимерных мембран – они отфильтровывают даже мельчайшие дрожжи. В России бренд выпускается в ПЭТ-бутылках, а также в кегах.
Пресс-служба компании «Очаково»