Домой Пивные акции «Янтарное качество» от Ярпиво

«Янтарное качество» от Ярпиво

by admin
Ярпиво

Финальное мероприятие проекта «Янтарное качество» 

Ярпиво17 июня состоялось финальное мероприятие проекта «Янтарное качество» бренда «Ярпиво». На пивоваренном заводе в Ярославле собрались потребители, коллекционеры пивной атрибутики, выпускники «Лаборатории дегустации». В качестве экспертов выступили представители «Центра гигиены и эпидемиологии Ярославской области» и лидер группы «МурзилкиInternational», ведущий «Авторадио» Михали Брагин. Гости ознакомились с основными этапами производства ярославского пива, посетили производственную лабораторию, поучаствовали в веселых конкурсах и узнали результаты исследования «народного мнения», сравнили его с профессиональными требованиями к качеству, предъявляемыми экспертами на заводе.

Проект «Янтарное качество» стартовал 11 июня, в День пивовара. Производители «Ярпива» провели собственное исследование мнения любителей пива и представителей средств массовой информации Вологды и Ярославля. Выяснилось, что критерии качества пива у покупателей зачастую являются субъективными. Так, потребители думают, что пиво вкуснее в алюминиевой банке, а представители СМИ считают, что в стеклянной бутылке. Эксперты же с уверенностью заявляют, что пиво одинаково качественное и вкусное разливается во все виды упаковки (стеклянные и пластиковые бутылки, в алюминиевые банки, в кеги). Мнение всех участников опроса единодушно совпало в том, что качество «Ярпиво» контролируется на всех этапах производства, начиная с водоподготовки:

«Вода — это 90 процентов успеха. Поэтому для приготовления нашего ярославского пива мы используем воду из скважины. Она проходит несколько степеней очистки современными фильтрами и поступает на производство», — говорит главный пивовар филиала «Балтика — Ярославль» Виктор Шапин.

Во много на вкус напитка влияют условия его транспортировки и хранения. Ведь пиво — это натуральный продукт, требующий к себе максимально бережного отношения. Качеству пива могут угрожать прямые ультрафиолетовые лучи, резкое изменение температуры, динамические нагрузки (тряска). И всегда надо помнить о культуре потребления пива. Важно, в какой компании, где и как наслаждаться пенным напитком.

Специальным гостем финального мероприятия выступил популярный ведущий «Авторадио» и лидер группы «Мурзилки International» Михаил Брагин. Вместе с остальными участниками он прошел с экскурсией по заводу, в ходе которой был развеян миф о том, что хмель в пиве нужен для получения алкоголя. Выяснилось, то он нужен для горечи, а градус возникает в ходе брожения и степень высоты его напрямую связан с длительностью этого процесса. Кроме этого Михаил Брагин лично проверил, как проходит контроль качества «Ярпива» на каждом этапе производства, посетил производственную лабораторию, где провел анализ пробы только что сваренного пива и вынес свой вердикт.

«Да, действительно, контроль качества на очень высоком уровне. Очень важно, что «Ярпиво» на полки торговых точек поступает свежим, практически сразу с завода. Вообще, убедился, что нам есть, чем гордиться. Производство пива в родном для меня городе, не хуже, чем за рубежом. Это не может не радовать», — рассказывает Михаил Брагин.

На мероприятии присутствовали эксперты из «Центра гигиены и эпидемиологии по Ярославской области», в конце экскурсии они также взяли слово:

«На заводе мы увидели большую лабораторию с современным оборудованием, которое позволяет максимально исследовать качество продукта. Это говорит о том, что на предприятии очень тщательно следят за произведенной продукции, качеству которой можно доверять. Недавно мы проводили исследование «Ярпиво» в нашей лаборатории. И результаты оказались хорошими», — Текнеджян Диана, сотрудник лаборатории ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Ярославской области». 

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

Вам также может понравиться

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

@2006 — All Right Reserved BeerNews

BeerNews.ru