За январь-февраль этого года
В январе—феврале 2011 года пивоваренные заводы Беларуси увеличили экспорт пива в 2,6 раза по отношению к показателю за такой же период прошлого, сообщили в пресс-службе концерна «Белгоспищепром».
По итогам двух месяцев экспортировано 613,1 тыс. дал пива. Годовое задание (5 млн. 160 тыс. дал) согласно программе развития пивоваренной отрасли выполнено на 11,9%.
ОАО «Лидское пиво» экспортировало 67,7 тыс. дал — в 1,8 раза больше, чем за январь—февраль 2010 года; ОАО «Криница» — 422,6 тыс. дал (в 2,5 раза больше). ОАО «Брестское пиво» увеличило объем экспорта до 57,9 тыс. дал (в 23 раза больше). Совместное ОАО «Речицапиво» поставило 0,9 тыс. дал (на 77,8% меньше), ИЗАО «Пивоварни Хайнекен» — 44,1 тыс. дал (в 4,9 раза больше), ОАО «Пивзавод «Оливария» — 18,8 тыс. дал (в 3,1 раза больше), СООО «Двинский бровар» — 1,1 тыс. дал (на 80,1% меньше).
По данным «Белгоспищепрома», на внутреннем рынке в январе—феврале 2011 года реализовано 4 млн. 254,4 тыс. дал пива, что на 12,8% больше, чем за январь—февраль 2010 года. Задание на январь—февраль (5 млн. 102,8 млн. дал) выполнено на 83,4%.
Объем поставок пива ОАО «Криница» на внутренний рынок за январь—февраль снизился на 15% до 1 млн. 146,8 тыс. дал, СОАО «Речицапиво» — на 34,7% (64,96 тыс. дал), СООО «Двинский бровар» — на 80,5% (4,5 тыс. дал), прочими предприятиями — на 35,2% (4,6 тыс. дал).
Четыре предприятия увеличили поставки на внутренний рынок: ОАО «Лидское пиво» — на 26,5% (719,1 тыс. дал), ИЗАО «Пивоварни Хайнекен» — на 60,6% (1 млн. 143,7 тыс. дал), ОАО «Пивзавод «Оливария» — на 18,9% (896,5 тыс. дал), ОАО «Брестское пиво» — на 6,2% (274,34 тыс. дал).