«Очаково» привлекает иностранных специалистов

Очаково

Маркетингу будут учить немцы

Очаково Не секрет, что последние годы, доля пивного рынка приходящаяся на крупнейшую независимую компанию «Очаково» падает. Компания показывает неплохие результаты продаж только благодаря квасу, рынок которого она и сформировала несколько лет назад и до сих пор удерживает на нём лидирующие позиции.

Для выправления ситуации и возвращения утраченных позиций, «Очаково» заключило контракт с компанией «Rosebud Strategies (HK) Ltd», возглавляемой известным специалистом по маркетингу Томом Рамозером (Tom Ramoser). «Rosebud Strategies (HK) Ltd» — международная компания, работающая на рынках США, Германии и Китая, специализирующаяся на оказании консультационных услуг в области маркетинга. 

Г-н Рамозер будет не только консультировать «Очаково» по вопросам продвижения конкретных марок, но и обучать весь персонал компании современным методам маркетинга.

Руководство компании возлагает большие надежды на это сотрудничество.

Пивные новости

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.