Маркетингу будут учить немцы
Не секрет, что последние годы, доля пивного рынка приходящаяся на крупнейшую независимую компанию “Очаково” падает. Компания показывает неплохие результаты продаж только благодаря квасу, рынок которого она и сформировала несколько лет назад и до сих пор удерживает на нём лидирующие позиции.
Для выправления ситуации и возвращения утраченных позиций, “Очаково” заключило контракт с компанией “Rosebud Strategies (HK) Ltd”, возглавляемой известным специалистом по маркетингу Томом Рамозером (Tom Ramoser). “Rosebud Strategies (HK) Ltd” – международная компания, работающая на рынках США, Германии и Китая, специализирующаяся на оказании консультационных услуг в области маркетинга.
Г-н Рамозер будет не только консультировать “Очаково” по вопросам продвижения конкретных марок, но и обучать весь персонал компании современным методам маркетинга.
Руководство компании возлагает большие надежды на это сотрудничество.