Heineken в России выпускает первый отчет в области устойчивого развития

HEINEKEN

По итогам работы в 2009 г.

Heineken Компания Heineken в России выпустила Отчет в области устойчивого развития по итогам работы в 2009 г. Это первый нефинансовый отчет на российском рынке пива. 

В первом отчете  Компании Heineken в России в области устойчивого развития приведены результаты и новые программы по реализации плана устойчивого развития пивоваренных предприятий компании, на которых производится пиво 28 марок. Отчет представляет обзор по экономическим и экологическим показателям, а также социальным инициативам. Компания Heineken в России публикует данные о деятельности своих предприятий, а также о совместных с партнерами проектах по формированию социальной стабильности в обществе.

По результатам 2009 г. потребление тепловой энергии Компании Heineken в России снизилось на 3 %, потребление воды – на 8 %. Одним из ключевых проектов является запуск Программы экономии энергоресурсов, в рамках которой были рассчитаны оптимальные  показатели энергопользования для каждой пивоварни.

Также в отчете отмечены социальные инициативы компании, направленные на улучшение условий труда сотрудников и сохранение высокого уровня качества продукта, проекты в области формирования ответственного отношения к употреблению пива и культуры потребления напитка. Также представлены благотворительные, образовательные, экологические и культурные программы.

Отчет в области устойчивого развития 2009 г. Компании Heineken в России публикуется в рамках новой глобальной программы  устойчивого развития концерна Heineken N.V. Brewing a Better Future (Варим пиво – создаем будущее), которая представляет четкий план работы на ближайшие 10 лет. Программа основана на трех принципах:

1. улучшать влияние деятельности компании на окружающую среду;
2. улучшать условия работы и жизнедеятельности сотрудников и общества;
3. развивать роль компании в формировании ответственного отношения к употреблению пива в обществе.

Делая ставку на долгосрочный план устойчивого развития, компания Heineken определяет свою ответственную роль в создании стабильного будущего следующих поколений. 

Димитар Алексиев, Президент Компании Heineken в России: «Являясь частью международного концерна, лидера на мировом рынке пива, Компания Heineken в России стремится производить продукт наивысшего качества, при этом уделяя особое внимание социальным инициативам. Информирование общественности о результатах работы всегда было неотъемлемой частью нашего бизнеса. Начиная с этого года, Отчет в области устойчивого развития Компании Heineken в России будет публиковаться на ежегодной основе. Мы гордимся той ролью, которую наша компания играет в реализации перспективного плана концерна Heineken N.V. стать самым «зеленым» производителем пива в мире.

ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен»

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.