Рост продаж до 499%
Положительную динамику демонстрируют все регионы без исключения. Наиболее заметный рост отмечается в Перми, Челябинске и Новосибирске. Так, с учетом данных первичных и вторичных продаж, в Красноярском крае прирост в июле 2010г. относительно аналогичного периода 2009 года составил 117%, в Новосибирской области – 90%, в Челябинской области – 499%. Пермь, где региональный представитель «Барнаульского пивоваренного завода» появился только в марте текущего года, показывает по итогам июля прирост в 72% относительно июня.
«В последнее время мы активно расширяем географию присутствия, и данная стратегия показывает хорошие результаты. Наибольшей популярностью у жителей соседних регионов пользуется пиво «Живое», «Чешское светлое», «Чешское темное» и «Жигулевское» в стеклобутылке, «Барнаульское», «Чешское элитное» и «Чешское светлое» разливное», — говорит начальник отдела продвижения продаж Елена Василенко.
ОАО «Барнаульский пивоваренный завод»