“Золотую бочку” стали варить на Украине

Сармат

“Сармат” расширяет портфель брендов

Сармат На этой неделе ЗАО «Сармат» начало производство пива «Золотая Бочка» – лидирующего российского бренда в премиальном сегменте – на заводе в Донецке. Премиальный сегмент один самых быстрорастущих на украинском рынке пива и занимает 8,9% в объеме по данным ACNielsen 1 квартал 2009. Последние данные компании подтверждают увеличение объемов продаж «Золотой Бочки», что свидетельствует о популярности продукта среди потребителей.

«С запуском производства в Донецке «Золотая Бочка» станет доступнее для украинских любителей пива, – говорит Игорь Тихонов, генеральный директор ЗАО «Сармат», – мы надеемся, что потребители по достоинству оценят отличный вкус классического пива, и марка «Золотая Бочка» займет достойное место в своем сегменте на рынке пива Украины».

В течение пяти лет пиво «Золотая Бочка» поставлялась на Украину из России и позиционировалось как импортный продукт в соответствующей ценовой категории. Как только эскпорт и импорт международных и локальных премиальных марок SABMiller на Украину стал осуществляться компанией «Сармат», потребительская цена была снижена и будет сохранена на данном уровне с началом локального производства.

Запуск локального производства пива «Золотая Бочка» стал возможен благодаря новым производственным возможностям предприятия. В мае 2009 завершилась программа модернизации производства ЗАО «Сармат», инвестиции в которую составили $12 миллионов долларов США. В результате было установлено новое уникальное оборудование для водоподготовки, система микробиологической стабилизации продукции и модернизированы упаковочные линии. Модернизация производства позволила в мае начать производство пива международных торговых марок – Velkopopovicky Kozel.

Производство пива «Золотая Бочка» будет осуществляться по традиционной рецептуре пива, упаковка пива будет адаптирована к украинскому рынку, но приближена к оригиналу.

«Золотая Бочка Светлое» и «Золотая Бочка Классическое», произведенные в Донецке поступят в продажу в течение двух недель и будут представлены в двух видах упаковки: бутылках и банках объемом 0,5 литра.

Запуск локального производства «Золотой бочки» будет поддержан рекламой в точках продаж, которая будет нацелена на привлечение внимания потребителей к новинке.
 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.