«САБМиллер РУС» расширяет линейку
Компания «САБМиллер РУС» в конце мая на заводе в Калуге начала производство и продажи светлого пива «Золотая Бочка Платиновое».
Российский рынок пива сегодня представляет широкий выбор продукции, соответствующей актуальным предпочтениям потребителей; эксперты отмечают, что в последнее время потребители отдают предпочтение легко пьющимся сортам пива, атрибутами которых по данным исследовательской компании Nielsen являются прозрачная бутылка и более легкое пиво; пять наиболее успешных предложений в данной категории на рынке занимают почти 20% премиального сегмента»*
*Данные компании Nielsen (период MAT Mar’09).
Бренд «Золотая Бочка» — один из старейших локальных премиальных брендов на российском рынке и занимает второе место в премиальном сегменте, доля которого в стоимостном выражении составляет 11,0% (по данным компании Nielsen, март 2009, городская Россия с населением от 10 тыс. человек). До недавнего времени портфель бренда «Золотая бочка» состоял из четырех сортов, ориентированных на различные аудитории и на различные ситуации потребления, теперь бренд пополнился новинкой, которая отвечает последним тенденциям рынка и позволит расширить аудиторию бренда.
«Мы решили придать бренду «Золотая Бочка» импульс с помощью нового легкого вкуса пива «Золотая Бочка Платиновое», уникального продукта как с точки зрения вкуса, так и упаковки, — говорит директор по маркетингу «САБМиллер РУС» Бертран ван Ренинг. Мы уверены, что новый сорт привлечет более динамичных потребителей, открытых к новым вкусам».
«Золотая Бочка Платиновое» варится с использованием отборных мягких сортов хмеля, что позволяет добиться легкого и освежающего вкуса настоящего пива.
«Золотая Бочка Платиновое» — это первое легкое пиво в линейке «Золотой бочки» в прозрачной бутылке объемом 0,5 л, которая отличается по форме и цвету стекла от упаковки продукции основной линейки. Прозрачная этикетка использована компанией SABMiller в России впервые.
Запуск «Золотая Бочка Платиновое» будет поддержан рекламной кампанией на национальном уровне: телевизионной, наружной рекламой и рекламой в местах продаж.
ООО «САБМиллер РУС» — российское подразделение одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире SABMiller plc. Общий объем инвестиций в России составляет более $700 миллионов долларов США. Доля компании на российском рынке в денежном выражении составляет 10%, в натуральном – 6% (по данным компании Nielsen, 2008 год). В портфеле компании на сегодняшний день широкий спектр торговых марок, среди которых такие известные международные бренды как Miller Genuine Draft и Pilsner Urquell, Grolsch, Amsterdam Navigator локальный премиальный бренд «Золотая Бочка», а также лицензионные Velkopopovicky Kozel, Redd’s. Компания насчитывает свыше 1800 сотрудников в России, располагает заводами в Калуге и Владивостоке, инвестирует в строительство нового завода в Ульяновске.
САБМиллер РУС