Начал выпускать EFES
Gold mine Beer, один из наиболее успешных брендов на российском пивном рынке, представил новый формат упаковки – жестяную банку объемом 0.5 литра.
Первый розлив пива Gold mine Beer в новую упаковку состоялся 1 марта 2009 года.
Запуск новой ассортиментной позиции позволит бренду привлечь новых поклонников «золотого пива» среди потребителей экономичного и среднеценового сегментов, предпочитающих баночное пиво, а также поддержать покупательский интерес лояльной аудитории бренда.
Отличительной особенностью запуска является уникальный дизайн банки. Комбинация вертикального и горизонтального расположения логотипов не только обеспечит интерес потребителей к новому продукту, но и позволит выделить его на полке среди других марок.
Расширение линейки Gold mine Beer в полной мере соответствует последним тенденциям российской категории пива. Сегмент баночного пива стабильно растет с 2006 года и захватывает позиции во всех ценовых категориях.
Новая ассортиментная позиция будет поддержана рекламными материалами в местах продаж, а также в рамках федеральной телевизионной кампании Gold mine Beer, которая пройдет в марте-апреле 2009 года.
На сегодняшний день Gold mine Beer – успешный и динамично развивающийся бренд с высоким потенциалом. По данным исследовательской компании AC Nielsen , Gold mine Beer – один из самых быстрорастущих пивных брендов на российском рынке по объему продаж в натуральном выражении: рост доли Gold mine Beer в течение 2008 года составил 30% (январь 2008 – 1.52; декабрь 2008 – 1.97). В 2008 году бренд стал победителем престижной премии «Товар года» в специальной номинации «Самый быстрорастущий продукт на рынке пива». По данным журнала Forbes, за период со второй половины 2007 года по вторую половину 2008 года Gold mine Beer занял второе место среди 10 самых быстрорастущих российских брендов и первое место в категории пива. Высокое качество пива Gold mine Beer неоднократно подтверждалось профессиональным сообществом. В 2007 году бренд вошел в число «100 лучших товаров России», а в 2008 году получил золотую медаль международного дегустационного конкурса Monde Selection – одного из старейших и наиболее значимых конкурсов качества в мире. Расширение ассортиментной линейки Gold mine Beer открывает перед брендом новые возможности для дальнейшего роста и успешного развития на пивном рынке.