За полгода на 5%
Продажи пива крупнейшего в Эстонии пивоваренного завода A. Le Coq в первом полугодии выросли в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году на 5 процентов и достигли 26 милн. литров. Общий объем продаж за первое полугодие превысил 68 милн. литров. Объем экспорта за это же время вырос на 11%, достигнув 12,4 милн. литров.
Руководитель A. Le Coq Тармо Нооп признает, что его радует тот факт, что вопреки всем прогнозам падения рынка пива продажи A. Le Coq растут.
— Мы считаем своим преимуществом постоянно внедряемые в процесс производства пива инновации, и опыт показывает, что такой подход себя оправдывает. Новая концепция сервировки пива Extra Cold и первое выпущенное в Эстонии «сухое» пиво Dry Ice хорошо приняты потребителем, что и повысило наши продажи до 26 миллионов литров, — говорит Тармо Нооп.
По оценке Ноопа, ограничения на продажу алкоголя не оказали негативного влияния на продажи A. Le Coq.
Продажи продукции предприятия в других сегментах по сравнению с шестью первыми месяцами прошлого года остались на прежнем уровне или даже немного снизились. A. Le Coq продал 1,8 миллиона литров различных сидров, продажи напитков long drink достигли 5,4 миллиона литров.
Соков Aura и напитков с содержанием сока было продано 6,5 миллиона литров. Объем продаж воды Aura достигает 5,4 миллиона литров.
A. Le Coq является крупнейшим в Эстонии производителем напитков, в ассортимент которого входит 10 групп товаров, из них основные – это пиво, вода, соки и прохладительные напитки. Объем продаж предприятия в Эстонии в первом квартале 2008 года составил 28,1 миллиона литров, что на 2% превышает показатели 2007 года. Основные бренды A. Le Coq — Fizz, Aura и Limonaad.