Европа догоняет Америку
Мода на «лёгкое» пиво распространяется и на Европу. В Lite пиве меньше калорий и примерно на 0,5% чем в обычном пиве меньше алкоголя. Компания Carlsberg анонсировало выпуск низкокалорийного пива. Мало калорий, но по прежнему насыщенный вкус обещают в новом Carlsberg Lite.
«Пиво обычно воспринимается как нездоровый напиток» — говорит Анна-Камилла Кяемпе, Международный Бренд менеджер. «Но это пиво благодаря натуральному сырью, гораздо здоровее, чем вы думаете, менее калорийное, чем вино или другие спиртные напитки». В то время, когда в США пиво «lite» занимает уже более 50% рынка, Европа всё ещё остаётся далеко позади. Датская группа Carlsberg, доходы которой упали в первом квартале, намерена улучшить положение дел именно за счёт завоевания доли рынка Lite пива. Компания начала в прошлом году в Норвегии. На норвежский рынок были выпущены две марки — Tuborg Lite и Ringnes Lite, достигнув 10% рынка пива в Осло и 4% на национальном уровне. После успешного начинания компания продолжает продвигать новый брэнд на рынках Швеции, Дании, Финляндии и Канады. На очереди Германия.